Олимпийский огонь

Козебук
Выглянул в окошко утром Ладо - и не узнал родной город: всюду флажки разноцветные висят, люди нарядные ходят, улыбаются все, смеются. Оглянулся Ладо к папе, спрашивает:
- Папа, а почему все так весело и необычно стало?
- Так Олимпиада, сынок, скоро проходит будет. Это праздник великий! А сегодня великое олимпийское шествие принесло знаменитый олимпийский огонь в наш город. Чтобы и наши друзья - твои и мои - весь наш народ российский смог взглянуть на символ торжества!
Глядит Ладо: и впрямь! Несут чашу торжественно спортсмены, руками машут, кричат что-то приветственно. А в чаше - ба! - огонь горит!
Дунул тут ветер, покачнулся огонь. Ладо за голову схватился: а ну как погаснет! Но нет. Вздрогнуло пламя и ввысь опять взметнулось. А папа опять тут как тут:
- Это непростое пламя, сынок. В нем горят частички наших сердец. Не погубить этот огонь!
- Как это? - открыл рот Ладо.
- За это пламя наша с тобой мама зарплату недополучила. А дедушке пенсию сократили. Много миллиардов потратили, чтобы пронести этот огонь по городам. Вот поэтому и частички каждого из нас в этой чаше.
- И моя! - гордо ответил Ладо.
- И твоя, - согласился отец. - ты ведь тоже стал в школе меньше питаться, потому что финансирование от школы оторвали для огня олимпийского.
Загордился Ладо. Выпятил грудь, стало ему тепло от того, что и его частичка в этой знаменитой чаше.
Высунулся Ладо в окошко, закричал соседу снизу:
- Эй, Петька!
- Чего тебе? - спросил Петька, жуя бутерброд буржуйский с красной икрой.
- Ведь это и моя частичка в чаше той! И отца моего, инвалида Афганистана. И матери, ветерана труда, и дедушки-пенсионера. И каждого в стране нашей.
Ничего не ответил Петька. Стыдно ему стало. Ведь Петькин отец - депутат, а им зарплаты только повышают. Обиделся Петька, закричал в ответ:
- Ну и долбоебы!
И был прав.