Перекресток

Любовь Синица
 
Где тот перекресток,
Что ты меня ждешь,
Хоть ты не подросток,
Но все ж невтерпеж.

И ждешь, как и прежде,
С трепетом в груди,
Со святой надеждой
Жаждешь вновь любви.

Я к тебе на крыльях
Бабочкой лечу,
Волнуюсь, как прежде,
Горячо люблю.

С возрастом  мы ценим,
Что раньше не ценили,
А любим сильнее,
Чем раньше любили.

Хоть уже и возраст
У нас совсем не тот,
Но возникает возглас
И святой вопрос:

Может это главное
В нашей жизни все ж,
И такое славное,
Что ты меня ждешь?

Ты моя отрада,
Поздняя любовь,
Ведь я очень рада,
Что волнуешь кровь.

Я вернулась в юность,
Сияют глаза,
Так же вновь волнуюсь,
Как было тогда.

Пусть, такая жизнь
Нам дарит чудеса,
И не убежишь,
Коль любовь пришла.

Мы стали мудрее,
Намного солидней,
Время идет быстрее,
Разлука обидней.

Я, твоя королева,
Тебя не одам,
Ведь я твоя Ева,
А ты мой Адам.