Аппарат абонента выключен

Роберта Ро
- Я всё равно не понимаю, зачем тебе жениться.
- Мама, я люблю её.
- Нашёл, кого любить. Ни денег, ни квартиры, да ещё и дитё нагулянное.
- Мама, я счастлив с ней.
- Ой, наплачешься ты ещё, помяни моё слово. Ладно бы она ценила, что ты её с ребёнком берёшь, а она ещё носом вертит. Никакого почтения. Одного нагуляла – ещё нагуляет.
- Мама, ну зачем ты так. Она хорошая, ты же знаешь.
- Это твоё дело. Но нас с отцом на свадьбу не жди.


Слова матери вертелись у меня в голове, не давали покоя. А если мать права?
Дома я сразу же взял её ноутбук, попытался включить. Надо же – введите пароль. Значит, дело нечисто.
Пересев за свой комп, я набрал в поисковике «беспроводные камеры видеонаблюдения».

Через три дня камеры были в квартире и в её машине.

- Милая, мне нужно уехать в командировку.
- Так срочно? А как же наша свадьба?
- Ну что ты, глупенькая. До свадьбы я вернусь.

Говорят, женщина перед свадьбой волнуется. Говорят, она ищет встречи со своим бывшим. Говорят, она бродит по местам, которые напоминают ей о старой любви.
Говорят.
Не врут…

Когда я увидел видеозапись, у меня потемнело в глазах. Она. И он.
Слов я уже не разбирал…

- Евгений, мы незнакомы. Но мне просто необходимо с Вами встретиться.
Он согласился…

Не знаю, почему я сразу не набил ему морду. Наверное, хотел рассмотреть соперника. Худощавый, в очках. Как она могла любить такое чмо?
При мысли о том, что эти холёные руки обнимают её, я вскипел.
Он молчал.
Мы оба молчали.
- Я не отдам её, - когда я успел охрипнуть?
- Ты смотрел видео нашей встречи?
- Не до конца.
- Посмотри. До конца. И вот ещё – если она узнает, она уйдёт. Сколько бы времени ни прошло.
- Она не узнает. – Я поднял глаза от столика и окаменел: она сидела на скамейке возле окна и смотрела прямо на нас. Потом вскочила в автобус…

- Милый, почему ты развёлся?
- Однажды жена сказала, что уезжает на день в командировку. А я забыл дома документы и в обед вернулся за ними. И увидел их в постели… Её и... Я просто взял документы и оставил ключ на столе.
- А она что?
- Не знаю. После этого я видел её только один раз. На суде.
Зелёные глаза были серьёзны:
- Я никогда так не поступлю, милый. Никогда…

Дома я включил видеозапись. Что он говорил? Посмотреть до конца?
На экране мелькали кадры, а я с трудом понимал происходящее.
Вот они вышли из кафе. (Дура, ну кто ставит машину так близко ко входу?)
Вот она садится. Вот он открывает дверь и садится рядом с ней. Вот наклоняется к ней для поцелуя…
Дрожащими руками я налил себе виски.
В прошлый раз я не смог смотреть дальше. И так всё ясно.
Выпив залпом стакан, я снова включил запись.
Она отталкивает его и что-то говорит.
Звук.
Где же звук?
А, вот он.
- Женя, уходи. Мы с тобой чужие люди. И я не хочу тебя видеть. Никогда.
- А сын?
- Это мой сын. Мой и моего мужа.
Прощай.

Я выключил камеру и налил себе ещё один стакан. Потом позвонил ей.
 "Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети"...