Мы с этой мелочи начнем...

Владимир Молчанов 2
...Творить Богоугдные дела...
   Я, почти, тоже, этот, из Перми. Точнее, был в Кунгуре (село Зернино, с дочкой председателя колхоза) и в городе Соликамске, с дефченками из кинопроката. И с девочкой, что напротив жила и что светила мне зеркальцем, но, в конечном счете, типа, не дала мне... А я стал трахаться в общежитии с Нинкой. Ну, очень стоял. И губы нижние у наших дефченок были пышные и очень влажные, не такие, как сейчас... Не те губы пошли...

...Да, а Света Зотова полюбила меня сразу и упросила старшую фильмопроверщицу быть вместе со мной в церкве, на праздник, на дежурстве. Заметте, ночью.
  О! груди! Первый раз, после детства, сосал её сосцы...
Но, опять не дала!!! Та, че ж такое!

   Правда, потом, приезжала ко мне в Москву, когда я был уже женат.
-  Что, ж, Ты?
-  Дурой была...

...Да...Какие Вы, однако, умные! Потом... А я, чё? Типа с Лариской. С чеченкой. А у нее братовья... Вобщем, чуть не попал. Благо погранучилище спасло! И, к счастью, не забеременнила она... А, может и забеременнела?

...Смотрю на этих, молодых, сейчас,  и думаю - что же тебе было чуть больше ноги расширить? Может и были бы мы сейчас с тем с зеркальцем? Или с Твоими горячими грудями?
   Та девочка с зеркальцем стала в Соликамске старшим мастером в ателье. Каръеру сделала. Света пошла за мной в армию, до прапорщика дослужилась.

   Я стал... впрочем, Вы знаете кем я стал. Владимиром Молчановым 2... Сколько вешенок, сколько троганий за нижние губы, сколько деток...

   Света, чего казалось бы лучше, быть с Тобой в Церкви Божьей тогда, в кинопрокате и сейчас?
   Ан, нет, не судьба...