Ложное Дежавю

Владислав Карпешин
Опять  угораздило  меня  ехать  на  одной  из  последних  электричек  из  Москвы  в  свою  подмосковную  деревню.  И  я  дремал,  предвкушая,  как  я  приду  домой,  там  идти  то  пять  минут  от  платформы,  и  завалюсь  спать,  предварительно  напившись  горячего  чая.
Как  вдруг  раздался  плач  и  женские  крики  из  тамбура.  Дежавю!
Вот  так  же  кричала  девушка  в  пустой  почти  ночной  электричке  тридцать  лет  назад,  и  я,  тогда  молодой  и  горячий,  смело  выскочил  в  тамбур,  где  меня  встретили  два  дюжих  мужика,  лапающих  девушку.  В  последующей  жестокой  драке  я  чудом  остался  жив.

Уговоры  самого  себя,  со  ссылкой  на  возраст,  на  то,  что  это  не  моё  дело,  успеха  не  имели,  и  я,  кряхтя,  последовал  в  тамбур,  поскольку,  какой  я  тогда  на  хрен  Мужик,  если  буду  отсиживаться.

В  тамбуре  стояла  юная  девица,  вся  в  крови,  с  порезанным  лицом,  а  рядом  два  смазливых  парня  с  подведенными  глазами,  и  сверкающими  лаком  длинными  ногтями.

- А  ну  ка,  брысь!  Растворись  голубизна!

- Смотри  ка!  Мужчинка  пришел! -  отозвался  один  из  хулиганов.

- Ты  что,  совсем  ослеп!  Это  же  старичок!

- Старичок,  но  ничего.  Симпатичный!  Старичок,  иди  к  нам,  мы  тебя  пожалеем!

Не  раздумывая,  я  влепил  ближайшему  нахалу  оплеуху,  и  он  отлетел  к  стенке, - Пошли  вон,  уроды!  Оставьте  девушку  в  покое!

-  Ну,  мы  тебя  успокоим,  навечно! -  раздался  щелчок  выбрасываемого  лезвия,  и  второй  парень  сделал  выпад,  я  еле  увернулся.  Хороший  ножичек,  такой  в  фирменных  оружейных  магазинах  не  менее  трех  сот  зеленых  стоит.  Вот  им  они,  судя  по  всему,  и  резали  девушку.  Извращенцы  хреновы!

Я  вытащил  пистолет  из  кобуры  и  пальнул  над  их  головами.  Здесь  уже  не  было  времени  раздумывать.

- Следующая  пуля  в  лоб!  Не  шучу!  Ну,  кто  из  Вас  первым  рискнет!
По  какому  наитию  я  взял  сегодня  пистолет,  ведь  всегда  сторонился  оружия,   у  меня  годами  он  в  сейфе  лежит  без  применения.  Так,  иногда  пальну  в  праздники,  вместо  салюта.
Хоть  и  травматический  пистолет -  Оса,  четырех  ствольный,  но  опасный,  недаром  приравнён  последним  законодательством  к  огнестрельному  оружию.  Если  в  голову  попадешь,  то  шансов  выжить,  практически  нет.

Голубые  ощерились,  сверкая  ножами,  но,  не  рискнули,  и    вышли  на  следующей  остановке.

Не –а,  это  ложное  Дежавю!

В  прошлый  раз  мне  пришлось  самому  выходить.  Вернее,  когда  хулиганы  загоняли  меня  в  угол,  а  дверь  на  моей  остановке  в  Одинцово  открывалась,  я  разогнался  и  практически  параллельно  полу  обеими  ногами  полетел  вперед,  вышиб  их,  и  бросился  в  ночь  по  платформе.  Хулиганы  не  стали  меня  преследовать.

Девушка  тогда  вовремя  смылась  еще  в  начале  драки.  Но  у  меня  в  то  время,  не  было  пистолета.  Да  и  не  могло  быть.  Но  и  в  данный  момент  это  редкое  везение,  что  я  захватил  оружие.  И   разрешение  на  его  ношение.

Я  чинно  проводил  девицу,  она  села,  всхлипывая,  и  вытираясь  платком.  Выяснилось,  что  она   «прекрасным  образом  доберется  до  дома  даже  в  отсутствие  её  парня -  козла,  не  нашедшего  времени  встретить  её»,  и  я  сел  на  прежнее  место.  Вообще  то,  надо  было  сматываться,  а  то  набегут  менты,  или  пенты,  понты.  Как  их  теперь  называют?  Они  всегда  появляются  тогда,  когда  их  не  ждут,  и  их  всегда  нет,  когда  люди  зовут  на  помощь. 
Однако  все  было  тихо.  Сейчас  выстрелами  никого  не  удивишь

Да - а,  это  явно  не  Дежавю!  А  ведь  прошло  всего  тридцать  лет!
Но  как  изменился  мир!  Раньше  тоже  были  хулиганы,  и  даже  очень  злобные,  но  гомосеки  женщин  не  резали  по  своей  голубой  прихоти.  Тридцать  лет  назад  они  по  углам  прятались,  а  сейчас  готовы  убить  за  расширение  своих  прав.  Только  были  они  извращенцами,  таковыми  и  остались.  Просто  обнаглели  до  предела.
И  это  называется  цивилизацией?!  Садом  и  Гоморра  отдыхает!

Или  я  чего  то,  не  понимаю  в  правах  человека?!

Господи,  спаси  нас  и  сохрани!   Куда  мы  все  катимся?