Письмо новому мужу

Светлана Сорина
Ты прости, что я не говорю тебе, а пишу, я трушу, прячусь за монитором, боюсь, что словами сказанными не смогу донести до тебя свои чувства, а написанными - смогу. Наверное. Но этот разговор не терпит отлагательств.
Тебе не нужен мой ребенок от другого брака, тебе нужна только я. А мне нужны вы оба. Мой ребенок кажется тебе обузой, соперником, у тебя обостряются даже те болячки, которых и в помине нет, когда ты видишь нас, сидящих рядом, голова к голове, и говорящих о чем -то, никак не связанном с тобой.
Я люблю тебя, я люблю своего ребенка, как определить, кого из вас я люблю больше? Зачем определять? Тебе кажется, что ребенок вполне может обойтись без мамы, а ребенку кажется, что мама вполне может обойтись без мужа. А мне уже ничего не кажется, мне больно от вашей войны.
Тебя не интересует ничего, что с ним связано, ты избегаешь упоминаний о нем, а мне так хочется поделиться с тобой, за то время, что мы женаты, я не сумела привыкнуть к твоему неприятию самого его существования. Рядом с этой нашей местной войной даже мировой кризис отступает куда-то очень далеко и кажется просто забавой взрослых людей, которым нечем заняться. А нам - есть чем. Нам надо научиться любить и уважать, а это... Возможно ли?
Мы с ребенком уезжаем на пару дней к моей подруге, у тебя будет возможность подумать и что-нибудь понять? решить? Я не представляю пока, к чему приведет затеянный мной разговор, но  чем бы он ни закончился, знай, что ни ребенка своего, ни тебя я не предам.
Я не знаю, чем завершаются подобные письма.
                Люблю? Целую? До скорого? Ужин на плите? Подумай хорошенько, прежде чем принять какое бы то ни было решение?
Если мне придется делать выбор, прости меня за него.