Суррогатное материнство против общего образования

Братислав Либертус Гуманный
Рецензия на «Суррогатное материнство - ядерное оружие» (Лия Полли)
http://www.proza.ru/comments.html?2013/11/23/608

***
Братислав Либертус:

Суррогатное материнство практиковалось ещё во времена Ветхого Завета. Вспомните, к примеру, Иакова и Рахиль:

"И увидела Рахиль, что она не рождает детей Иакову, и позавидовала Рахиль сестре своей, и сказала Иакову: дай мне детей, а если не так, я умираю.
Иаков разгневался на Рахиль и сказал: разве я Бог, Который не дал тебе плода чрева?
Она сказала: вот служанка моя Валла; войди к ней; пусть она родит на колени мои, чтобы и я имела детей от нее."
(Книга Бытие 30:1-3)

:-)

09.12.2013 15:37 


***
Лия Полли:

Ну вы же сами видите разницу- там служанка, а здесь добровольно и за деньги! И особенно когда это пиарят как престижность, создают моду на это! Конвейер по выпуску детей это верх глобализации и цинизма.
Спасибо за рецку)

09.12.2013 17:25 


***
Братислав Либертус:

А конвейер по получению образования - Вас не смущает? Когда детей на протяжении как минимум 9-ти лет морально насилуют, - это не цинизм?

09.12.2013 18:24   


***
Лия Полли:

Это немножко другая тема), детей школьников у меня нет, я не в курсе..

09.12.2013 19:19   


***
Братислав Либертус:

У Вас есть суррогатные дети, и Вы никогда не учились в школе?... Ну что ж, тогда понятно...

09.12.2013 19:47   


***
Лия Полли:

Ха ха, почему такие выводы?))

Да просто проблемы надо решать по мере их поступления. А что было сто лет назад я уже не помню. ))

09.12.2013 21:52   


***
Братислав Либертус:

Странно, а говорят, что в пожилом возрасте наоборот, память обостряется, и воспоминания детства и юности становятся особенно яркими...
Ну да ладно. Всякое бывает... :-)

09.12.2013 21:58 


***
Лия Полли:

С чего вы взяли что у меня пожилой возраст? У меня жизнь кипит и мне не до воспоминаний! Вот в пожилом может и обострится память на всякую ерунду. Но хотелось бы чтобы в любом возрасте мне было не до воспоминаний!

10.12.2013 09:07   


***
Братислав Либертус:

Ну, Вы же сами сказали: "что было сто лет назад я уже не помню". Следовательно, Вам больше ста лет, даже более, чем 106 лет... А если вспомнить историю, то ведь в 1907-м году общеобразовательных школ ещё не существовало... В школах в то время могли позволить себе учиться только дети из знатных семей. Точнее, тогда школы назывались гимназиями. Следовательно, у Вас - дворянские корни, и Вы - прямой потомок дворян... Поместье, конечно, вряд ли у Вас сохранилось, - ведь после Великой Октябрьской Революции и в 20-е годы прошлого столетия шло активное раскулачивание. Но, как минимум, уж дворянское воспитание у Вас никак не могли отнять, посему Вы - остаётесь дворянкой до мозга костей... Тогда мне становится понятным Ваше стремление сохранить традиции, противясь всем новшествам, легализованным государственным обществом. Честь имею...

10.12.2013 10:08


***
Лия Полли:

Ловко вывернули ситуацию..)

10.12.2013 22:36