Чудесные анализы

Худимов Борис
ИНТ. Кабинет медсестры
Чудесные анализы.
Медсестра, Офицер
В кабинет входит Офицер.
ОФИЦЕР
Здравствуй, Верочка! Скучаем?

МЕДСЕСТРА
А с чего веселиться-то, товарищ капитан?

ОФИЦЕР
Не понял?! Молодая, красивая, образованная, интеллигентная, обаятельная, сногсшибательная, одурманивающая, волшебная супер женщина сидит в собственном кабинете, под кондиционером и грустит.

Медсестра слегка улыбается.

МЕДСЕСТРА
Ты, наверное, о какой-то другой женщине говоришь?

ОФИЦЕР
Бог, с тобой! Я, как тот чукча. Что вижу, о том и говорю. Мало того! Как может грустить женщина, только что мною обрисованная, когда перед ней сидит молодой, мужественный, мускулистый, остроумный, утонченный, тонко чувствующий мужчина. А тем более – капитан. Не говоря о том, что вскорости он станет генералом!

МЕДСЕСТРА
Понимаешь, Василий Петрович. Всем женщинам дарят цветы, даже если они не достойны тех эпитетов, которыми ты меня наградил. А мне приносят только анализы. Понимаешь? Анализы!

ОФИЦЕР
Ну, что ж. Это дело поправимо. Сиди здесь и никуда не уходи.

СКЛЕЙКА
Входит офицер и протягивает Медсестре букет роз.

МЕДСЕСТРА
Василий Петрович! Вася! У меня нет слов! Спасибо тебе огромное!

ОФИЦЕР
Ну, и чтоб ты чувствовала себя в своей тарелке, я все-таки принес тебе анализы…

На лице Медсестры появляется удивление.

ОФИЦЕР
Анализы цветов.

Офицер протягивает Медсестре флакончик духов.

МЕДСЕСТРА
Розовые! Мои любимые!