Везение

Владимир Воронин 13
Вообще то, мне сильно повезло. Не сходя с места, я пожил в двух странах. Даже в трёх, если считать Молдову.
 
В трёх формациях – социализме, бандитизме и капитализме.
 
Активно участвовал в выборах президентов, здоровался с тремя из них за руку.
Встречался с двумя Патриархами всея Руси и получил благословение одного из них, Кирилла.
 
И вообще, много с кем встречался. С президентами вновь образованных государств, знаменитыми и не очень актёрами, писателями, поэтами, певцами,известными на всю страну и телеведущими.

Был рабочим, тренером по каратэ, егерем, колхозником, заместителем директора предприятия, чиновником областной администрации, заместителем атамана донских казаков, учителем, директором ПТУ, даже киноартистом.
Много чего попробовал. Теперь вот писателем пробую стать.
 
Я перенёс инсульт и смерть отца. Знаю, что такое настоящая дружба. Познал вкус предательства. Понял, как мне повезло с женой. Любим дочками и внучками.

Но не покидает меня чувство неудовлетворённорсти, незавершённости моего бытия.

Мама успокаивает: "потерпи, осталось меньше".