рецензия

Мага Маго
не согласна
целый образ может и сложно
но выхватываешь моменты, на столько, характерные
и кровь пузырится
нет у любви прошедшего времени
эмоция - чистая химия
меняет восприятие
искажённый негатив выцветает со временем
..не разглядеть...не разобрать...не узнать...,
но если это настолько в крови что она пузыриться от похожего затылка жеста слова, когда ты не вспоминаешь, а пытаешься забыть и непонятно что делать, если ничего не помогает, а сердце стучит тяжелее и медленнее чем дальше, я цепляюсь и всматриваюсь пока меня не прогонит .
а дальше был снег и была радуга
я рада читать писать вот захотелось, когда много говоришь, тяжело остановится, особенно когда говоришь бессмысленно и много, хочу тебе рассказать про радугу. Я увидела ее в водопаде, только с одной точки и на расстоянии вытянутой руки, я видела, где начинается радуга, и кусочек остался у меня, и я смотрела радугу, потом, повсюду вокруг меня - и это было самое прекрасное, что случилось со мной в этом году. И если с тобой такого не происходило то это в старом году, а в новом обещай мне чаще смотреть на небо, я с ним буду договариваться что бы оно и тебе радугу показывало, может и я тогда увижу секрет своих пузырьков  http://video.sibnet.ru/video1049298-SCHWEPPES__PADENIE_/, когда все будут видеть радугу
(обнимаю)