УХИ

Игорь Беляевский
   Жил был маленький мальчик. Маленький, чернявый, красивый такой мальчик, с оттопыренными ушами. И как все маленькие мальчики, он любил пошалить и побаловаться.
Втыкал иголку в сиденье кресла, в котором любила сидеть вечером мама. Поэтому мама, по вечерам, ходила с привязанной к попе сковородкой. Подставлял зажженный примус под плетеное кресло-качалку, в котором в это время дремал папа, не дочитав газету. Поэтому папа обшил кресло-качалку листами асбеста. Подсыпал гипс в муку, из которой бабушка стряпала пирог. Поэтому дедушка раз в месяц менял вставные челюсти, после попытки откусить бабушкиного, гипсового, пирога.
Тетке, жившей в другом конце города, и хранившей картошку в подвале дома, где жила семья мальчика, вместо картошки насыпал камней. Поэтому около подъезда дома, где жила тетка, появился каменный курган, которому позавидовали бы древние монголы.
Мальчик всегда просыпался рано, особенно в выходные, и очень не любил быть один. Поэтому он всех будил. Привязывал к хвосту кота пустые консервные банки и запускал с улицы собаку, которой очень не нравился кот. Взрослые старались накануне найти приготовленные мальчиком пустые банки и отдать кота соседям, но мальчик всегда где-то находил их и вылавливал у соседей кота.
Однако не все проделки мальчика проходили для него бесследно. Папа с дедом ловили шустрого непоседу и обычно им это удавалось. Мальчика ловили за уши и больно их надирали. Дед с одной стороны, папа с другой. Мальчик при этом старался вывернуться и кричал во все горло:
-А…а  ухи, ухи!
Мальчик рос, росли и уши. Все реже и реже папе и деду удавалось поймать мальчика. Особенно после того, как однажды, после очередной проделки мальчика, папа схватил его за ухо, а мальчик развернулся и со всей силы треснул ногой папе между ног.
Мальчик вырос, выросли уши. В общем- то не плохой вырос маль… мужчина. Но боязнь надранных ушей осталась. И все, кто даже случайно дотрагивались до ушей мальчика, получали по морде или между ног.
Старый дедушка дремал в кресле-качалке, обшитом асбестом. Его старые уши уже никто не трогал. Около кресла стоял маленький мальчик. Маленький, чернявый, красивый такой мальчик, с оттопыренными ушами. Он ровно поливал коричневой эмалью для полов плед на дедушкиных ногах. Дедушка, приоткрыв глаза, ловко схватил мальчика за ухо. Мальчик стал вырываться и истошно орать:
-А…а ухи, ухи!
Дедушка не отпускал. Но получив битой в лоб, снова закрыл глаза и отпустил мальчика.
26.09.2013.