В тени. Глава 7

Ри Вельская
Как всегда, еле открыв глаза под раздражающий писк будильника, я потянулась на кровати, недоумевая, почему Фил не опередил его, и не разбудил меня сам, но уже через мгновение вчерашние воспоминания отрезвили меня и напомнили о реальности лучше ледяной воды. С минуту поколебавшись, стоит ли сегодня идти в школу, или можно удовлетвориться прекрасной возможностью прогулять, но заставила себя встать и спуститься вниз, поеживаясь от холода.
- Доброе утро, Джули, - Роза, смахивающая пыль со стола в гостиной, улыбнулась одной из своих самых теплых улыбок, - будешь завтракать?
- Я не знаю…Не стоит беспокоиться, Роза, - улыбнувшись женщине в ответ, я хотела прошмыгнуть в кухню, чтобы выпить воды, но домработница не удовлетворилась таким ответом:
- В холодильнике была еда, которую нужно было только разогреть, или, если хочешь, я могу оставаться подольше. Только не увлекайся пиццей.
- Спасибо, Роза, - кивнув, я сделала еще несколько шагов к заветному холодильнику, но женщина снова остановила меня.
- Как мистер Сеннер себя чувствует? Есть новости?
- Пока никаких. Думаю, мама или Фил расскажут тебе больше, они обязательно должны заехать домой днем, - чуть улыбнувшись, я шмыгнула на кухню, спасаясь от очередного вопроса домработницы, который она, несомненно, собиралась задать.
Роза была замечательным человеком, и работала у нас столько, сколько я себя помню, но обычно я с ней почти не пересекалась. Это мне в ней нравилось больше всего – когда я вставала, завтрак уже стоял на столе, когда я возвращалась из школы, в доме было чисто, а от ее присутствия не оставалось и следа. Несколько раз в неделю мама просила ее, чтобы она оставалась приготовить ужин – если у нас не был запланирован ужин с папиными партнерами или просто семейный поход в ресторан. Понятное дело, сейчас Роза волновалась за папу почти так же, как любой из нас.
Выпив воды, я быстро сделала себе большой бутерброд с сыром и мясом, обнаруженными в холодильнике, и привела себя в порядок, тщательно осмотрев лицо. Удовлетворившись тем, что под глазами нет ни мешков, ни синяков, и выгляжу я довольно бодро, я собрала волосы в хвост, накинула куртку, тепло попрощалась с Розой и вышла из квартиры. До начала уроков было еще предостаточно времени, поэтому я успевала купить себе кофе, чтобы не давиться лишь бутербродом.
Спустившись на паркинг, я села в машину, и только сейчас поняла, каким странным было мое утро. Машинально выполняя все действия, я откидывала от себя все мысли о том, что происходящее дерьмо случается именно со мной. Сделав глубокий вдох, я постаралась снова занять себя чем-то другим и завела машину, но вдруг заметила странную тень, промелькнувшую в зеркале заднего вида. Присмотревшись внимательней, я поняла, что это лишь плод моего воображения, взвинченного после вчерашних рассказов Алли. Да, о вчерашних чудиках еще забыла упомянуть…
Припарковавшись возле кофейни, в которую любили заглядывать по утрам многие ученики нашей школы, я выскочила из машины и съежилась от порыва холодного ветра, который гонял по небу небольшие рваные облака. Действительно, сейчас меня может спасти только чашка горячего кофе.
- Джули? – услышав за своей спиной удивленный возглас, я съежилась еще сильнее, мечтая превратиться во что-то крошечное и незаметное, чего спортсмен и по совместительству мой парень Лиам не смог бы заметить. Несмотря на то, что ужасно соскучилась по нему уже за день, я боялась того, что сейчас придется говорить об отце.
- Доброе утро. Не ожидала тебя здесь увидеть, - медленно развернувшись, я послала блондину самую милую и невинную улыбку из своего арсенала, глядя на него, как кролик на удава и пытаясь придумать, что же сейчас мне придется из себя изображать, чтобы доказать, что все нормально, и я не нуждаюсь в лишних словах.
К моему удивлению, я не смогла бы предугадать ответные действия Лиама, даже если напрягла бы все свои извилины. Подойдя ближе, парень наклонился к моей щеке, чуть ощутимо поцеловав, после чего сжал в крепких объятиях, от которых у меня чуть ноги не подкосились.
- Как ты?
- Нормально, - я уткнулась в его грудь, вдыхая свежий морской аромат его одеколона, - не спрашивай, ладно?
Лиам молча смерил меня взглядом, после чего по-доброму улыбнулся:
- Мама с утра заявила, что ей лень готовить завтрак, поэтому мы с сестрой можем что-то перехватить в кафешке. Я и не думал, что мое утро начнется с такого приятного сюрприза.
- Пойдем за кофе, иначе опоздаем, - подарив ему ответную улыбку, я переплела свои пальцы с его, после чего бодро зашагала по направлению к кафе, чувствуя себя маленькой девочкой рядом с таким мощным и внушительным Лиамом, - у тебя есть сестра?
- Старшая. Она уже давно живет отдельно, но сейчас рассталась с парнем, поэтому вернулась обратно к родителям на пару недель.
- Моего Фила, наоборот, еще упрашивать нужно, чтобы он хоть неделю дома побыл. Обычно этим занимаются родители, конечно, - проскочив в дверь, которую заботливо придержал еще один парень из нашей школы, я благодарно кивнула ему и, понизив голос, обратилась к Лиаму, - он нас видел. Вот теперь нас поймали с поличным.
- То есть, ты считаешь, что все произошедшее между нами на вечеринке было коллективной галлюцинацией? – блондин бросил на меня быстрый взгляд. – Что будешь?
- Американо с двумя ложками сахара.
- Два, пожалуйста, - парень полез в карман за деньгами, - обожаю сладкое. Особенно, если есть его тайком от тренера.
- Запретный плод сладок, - я улыбнулась, вспомнив слова Фила. Потом вспомнила о самом брате и о том, что сегодня еще не звонила ему, - Лиам, я подожду тебя на улице, хорошо? Мне нужно позвонить…
- Конечно, - чмокнув меня в щеку, блондин выпустил мою ладонь, и я вылетела из кафе, на ходу вытягивая телефон.
Слушая длинные гудки и ожидая, когда брат ответит, я рассматривала прохожих, спешащих на работу, пытаясь догадаться по выражению их лиц, о чем думает каждый из них.
- Доброе утро, - брат поднял трубку тогда, когда я уже думала отключаться. Судя по его голосу, сегодняшняя бессонная ночь далась ему не так легко, как те, которые он проводил на вечеринках с приятелями.
- Как, Фил?
- Ничего…Слушай, мне нужно тебе кое о чем рассказать, - заговорщицкий шепот брата сразу же насторожил меня, поэтому я с нетерпением ожидала, когда он отойдет в сторону и снова заговорит, - Джу, я в заднице. Мне нужно срочно возвращаться в университет.
- Что случилось?! – я вцепилась в телефон, но заметила, как из кафе вышел Лиам, и постаралась выглядеть спокойнее.
- Я завалил половину экзаменов, просто вам об этом не рассказывал. Думал, съезжу потом на две недели перед началом занятий, сдам сессию, и все будет в порядке. А получилось…
- Невовремя.
- Да, - Фил тихо выдохнул в трубку, - сегодня вечером мы с мамой приедем ужинать, и я все расскажу.
-Знал бы об этом папа, он бы тебя убил, - я невесело улыбнулась, но Лиам снова напомнил о своем присутствии теплым прикосновением ладони к моей талии, и я подняла на него глаза, показав, что сейчас закончу.
- Знаешь, я бы сам все отдал за то, чтобы он об этом узнал. Даже если бы убил, - брат нервно хмыкнул, - ладно, тебе я рассказал, моя совесть наполовину чиста.
- Если что, с мамой будем разбираться вместе, - пусть мой брат и был иногда редким тупицей, и я совершенно не понимала, как можно завалить кучу экзаменов в университете, я была готова защищать его. Понимаю, что сейчас я сама училась лишь на уверенное «хорошо», но только потому, что половина предметов были скучными и абсолютно ненужными. Уже через год все изменится. А вот Фил решил плюнуть на образование именно тогда, когда с отличием окончил школу. Наверное, если бы не постоянные ссоры с отцом и угрозы с папиной стороны, этот раздолбай даже не поступил бы в университет. Впрочем, сейчас родительницу бы скорее расстроил его отъезд, чем то, что он забил на учебу.
- Спасибо. Хорошего тебе дня, Джу.
- Люблю тебя, - отключив телефон, я встретилась с любопытным взглядом Лиама.
- Кого ты любишь?
- Всего-навсего моего глупого брата, не обращай внимания, - я забрала у парня кофе, уткнувшись на секунду носом в его мягкую толстовку, - нам пора ехать в школу, иначе опоздаем.
- Да, у нас есть ровно семь минут, - блондин бросил быстрый взгляд на часы, - нужно поторопиться.
Еще раз быстро поцеловав друг друга, мы разошлись по машинам. Дождавшись, пока Лиам выедет, я упала ему на хвост, погруженная в мысли о разговоре с Филом. Кажется, сейчас на наши головы сваливались все неприятности, которые по какой-то причине до этого обходили семью.
Припарковавшись, мы одновременно вышли из автомобилей, и я полезла на заднее сиденье, вытащив оттуда сумку. Блондин терпеливо стоял рядом, но, заметив, как я неуклюже пытаюсь повесить сумку на плечо и разобраться с кофе, которое обязательно бы вылилось на мою светлую юбку, парень молча забрал стаканчик.
- Спасибо, - неловко улыбнувшись, я все же разобралась со своими вещами и снова взяла у него кофе, сделав быстрый глоток и подняв голову.
Кажется, взгляды всех, оказавшихся на стоянке, были прикованы ко мне. Наверное, я лишь накручивала себя, но чувствовала на себе внимание десятка учеников, и машинально сделала шаг назад, крепко впившись в ладонь Лиама ногтями. Парень словно не заметил этот жест, спокойно вытянул руку из моей цепкой хватки и приобнял за талию, опустившись губами к уху:
- Идем. Все хорошо.
И, правда, когда он сказал мне это, я поверила ему. Но все же решилась поделиться с ним своим беспокойством:
- Чувствую, что все обсуждают меня за спиной. И делают вид, что жалеют.
- Да, обсуждают. Но по другой причине, - блондин спокойно пожал плечами, - новость о том, что мы вместе, интересует их гораздо больше остальных. Расслабься, Джули.
Услышав из его уст такое признание, я еле сдержала громкий облегченный выдох. Действительно, это же школа. Здесь всех интересует только то, что на тебе надето, кто твои друзья, и кого ты называешь своим парнем.
Уже перед входом в школу я вспомнила предложение Эрика стать королевой. Мы все прекрасно знали, что я и так была королевой этой школы, пусть рядом со мной и был совершенно другой король. Честный, открытый и мужественный, он заставлял забыть обо всех проблемах, лишь улыбнувшись. Именно такой принц будет в розовых пушистых мечтах любой девушки на свете, слушающей такие же сладкие, как сахарная вата, поп песенки про любовь. Но он не находился рядом с ними. Его теплая ладонь лежала на моей талии.
Остановившись возле двери кабинета, Лиам все еще не разжал рук, прижавшись своим лбом к моему:
- Мне нужно идти.
- Я знаю, - поцеловав его в гладковыбритую щеку, я провела по ней рукой, - встретимся за обедом.
- Да.
Еще секунд тридцать мы стояли, молча обняв друг друга. Кажется, те несколько часов, которые мне придется пережить до большого перерыва, станут самыми длинными в моей жизни.
- Иди уже, - быстро поцеловав парня в губы, я легко подтолкнула его в грудь и, послав воздушный поцелуй, вбежала в класс.
- Сеннер, - учитель смерил меня недовольным взглядом, и я тут же изобразила из себя полную невинность, чуть надув и без того пухлые губы. То ли он не смотрит новости, то ли решил относиться ко мне так, словно ничего и не произошло, но, в любом случае, я была благодарна ему за это.
- Звонка еще не было.
- Все уже поделились на группы для выполнения практического задания.
- Но ведь еще кто-то обязательно подтянется, я сяду с ним.
- В прошлый раз я просил всех придти раньше на пятнадцать минут, ты – единственная опоздавшая, - мужчина внимательно сверлил меня взглядом через стекла своих стильных очков.
Черт, и правда. Все уже разбились на пары, и сейчас внимание всего класса было обращено на меня. В мое оправдание – мне было немного не до задания, о котором вскользь говорили еще неделю назад. Но, конечно же, я бы ни за что не сказала об этом, поэтому мне оставалось лишь хлопать ресницами, слушая, как прозвенел звонок.
- Прошу прощения, я еще успел! – дверь за моей спиной резко распахнулась, и я закатила глаза к небу, услышав самодовольный голос второго единственного опоздавшего и, по совместительству, моего нового напарника. Ну, почему всегда он?