Белое утро

Семён Гонсалес
    Сегодня я проснулся раньше обычного. А что обычно? Обычно я люблю поспать до одиннадцати, а потом еще немного подремать до обеда – сладко так подремать. Вы знаете, как это приятно, пребывая в пограничном состоянии сна и яви, слышать все звуки, ощущать запахи, но вместе с тем понимать, что тело еще не подвластно разуму, оно еще хочет понежиться и, как бы, говорит тебе: «Лежи, дурак! Рано еще… ну, еще чуть-чуть… ну, совсем немножко!» Йеееех, встаю! Да, я встаю и жмурюсь от яркого света. Бррр.
    В общем, сегодня нежиться до обеда не довелось, даже до положенных одиннадцати часов не доспал – что-то помешало. А что? Ах, да, кто-то гремел чем-то металлическо-посудным и двигал что-то деревянно-мебельное. Да и запах… А что запах? Какой-то необычный неуютный запах. Запах улицы, сырости и холода. Думаете, холод не пахнет? А вот и нет – еще как пахнет!
    Сегодня… в шесть утра… когда я еще… в общем, когда вставал к первому завтраку, ничего не предвещало таких явлений – всё было, как обычно: зевнул, потянулся, поел, попил. Хорошо ведь, когда завтрак поджидает тебя, а не наоборот. Не люблю ждать. Ммм. После завтрака опять сморило…эх, кааааак прыыятен утренний сон после завтрака! И желудок довольный, и мысли светло-ленивые, и ваааааще всё хорошо, хорошооо, хоррр….ааыыыааа…Ух, как подумаю, сразу на зевоту пробивает. Ладно, я не об этом. А о чем? Ах, да, разбудили меня. Именно разбудили – бессовестно и беспардонно так разбудили. Шум, запах и главное – голоса. Ух, не люблю! Не люблю, когда начинают шептаться, переходя со временем на полушепот, а потом вообще на обычный разговор, как будто рядом никто не спит, как будто рядом существо низшего уровня, недостойное спокойного сна! Ух!
    Вот опять, опять что-то бормочут…
— Дим, ты видел это?
— Что это?
— Блиннн, шел с ночной смены и ничего не заметил?
— А, что я должен видеть после смены? Я после смены уже сны вижу. Иду так, и сны начинают постепенно приходить. Потом на кровати их досматриваю, уже с эффектом «три дэ». Гыыы.
— Хватит прикалываться.
— Не буду. Ща посплю чуток… так, до пяти, а потом расспрашивай. Аааыыыааа…
— Хмммм
— Да ладно, расслабься, шучу я. Видел я всё. Первый снег! – как такое пропустишь?! Да намело еще как! Красотищааа!
— Вооот! Я ведь, как выглянула в окно, аж, обомлела. Какое чудо – просто белая магия! Магия снега!
— Да ладно – снег, как снег. Каждый год один и тот же!
— Да ну тебя! Никакой в тебе романтики. Ничего в тебе эстетского.
— Эстетического.
— Не придирайся!
— Гыыы
— Сколько ведь ждали: ноябрь уж прошел, декабрь… день, другой, неделя и ничего. Холодно и пыльно. А тут такая красотища!
— Ладно, наслаждайся своей снежной магией, а я пойду – аааыыыааа – покемарю.
— А уголок я одна продолжу передвигать?
— Да ладно, оставь пока – вечерком я сам всё передвину.
    В этот момент, не выдержав больше этого кухонного диалога, я вхожу. Вот они – белые гладкие женские и синие джинсово-шершавые мужские… ноги. Трусь вначале о женские.
— А вот и Белёк! — радостное женское повизгивание.
— Приплелся, бродяга. — хрипловатый мужской баритон.
    Трусь теперь о жесткую мужскую джинсу. Мурлычу. Зачем? А фиг знает! – положено так. Если еще не поняли – Белёк, это я. Глупая кличка. Назвали, как детеныша тюленьего. Ну, чем я, скажите на милость, похож на тюленя? Ну, белый и что? Ну, малость располнел – это временно, это поправимо… вот придет лето, вот… Эх, ладно, что тут говорить?! В общем, глупая кликуха – для кота обидная. Ну, если и не обидно… всё-таки, как-то неприятно. Ладно, бог с ней! – всё равно не откликаюсь я на клички.
— Дим, слушай, а ведь наш Белёк, наверное, на снегу совсем будет не заметен?!
— Давай проверим! Гыыы..
    Неее, этого я терпеть не стану. Бррр. Ретируюсь в гостиную. Иду, не торопясь, не теряя достоинства. Сами на снегу валяйтесь! Мне еще до обеда подремать нужно.