яблоки

Галина Левакина
яблоки.                В комнате обалденно пахло яблоками.Удивительный аромат свежести,мёда и ещё чего то вкусного.На столе,  в большой корзине  были яблоки,а ещё и  в вазе для фруктов -лежали два  яблока:одно большое , ярко-жёлтое ,блестело красным  румяным боком.Другое поменьше,ровно зеленого цвета.-Наверно, антоновка,-подумала я,хотя абсолютно не разбираюсь в  сортах.Ты перехватил мой взгляд. Взял  из вазы яблоки,мгновение крутил в руках,затем  хитро улыбнулся и словно ,приняв решение, подкинул зелёное вверх ,ловко поймал .Миг, и белые ровные зубы вонзились в изумрудный бок  -сок брызнул,челюсти заработали.Всё это ты, проделал быстро,  не отрывая глаз от моего лица.Я же,уподобилась кролику:мозг работал отмечая  все детали происходящего,но  я не в силах  была отвести взгляд. Как зачарованная следила ,как зубы вновь  и вновь впивались в  сочную мякоть,как сок не умещаясь  пузырился в уголке губ , стекая вниз по подбородку . Мой рот наполнился слюной,и я ,невольно сделала глотательное движение.Ты словно ждал этого.Лицо расплылось в довольной улыбке. Твоя рука протянула второе, самое большое и красивое  яблоко.Сердце счастливо застучало.В предвкушении радости,  поглаживая яблоко,   поднесла к своему рту .И замерла .Мозг взорвался от полынной правды,но сердце ,душа не хотели,не желали верить.Горькая реальность,в виде искусной подделки из пластика :кричала,била  наотмашь в душу ,в широко открытые глаза.Глаза наполнились соленным соком.      .......В комнате вкусно пахло яблоками.Мне больше не хотелось яблок.