Дерево

Анна Гулина
Я шел домой зимним вечером совсем один. Темно. День был весьма интересным, столько всего произошло, столько эмоций! Но я очень устал и спать хотел. Дорога была сверхъестественно долгой, что я просто брел по недавно выпавшему снегу. Чтоб не уснуть в дороге я слушал музыку в наушниках и рассматривал пейзаж вокруг меня. Черные голые деревья, снега очень мало, он валялся где-нигде. Всё клонило в сон и сил не оставалось. Резко закружилась голова и я облокотился спиной на дерево. Сначала я думал о том, что оно злое и царапало меня пытаясь забрать. Черные, сухие ветки хватали меня за пальто, в глазах темнело и я опускался по стволу дерева всё больше приседая и закрывая глаза. Через некоторое время я отрыл их, и будто очнувшись после кошмарного сна, меня посетила мысль, что дерево обнимало меня, спасало от мира, укутало от страха. Я приподнялся, но рукой облокачивался на дерево. Теряя землю под ногами, наверное, от мыслей, я пошел дальше. Минут через пять я оказался на пороге своего дома. Заваривши себе кофе, я сел за стол на кухне и понял такую вещь: всё, что на первый взгляд нам кажется страшным и ужасным через некоторое время может оказаться совсем иным.