День солидарности через форточку

Мир Когнито
Глядя сейчас на форточку в моей комнате, вспомнил еще одну историю про мою бабушку.
 Как-то, отпраздновав (путём участия в демонстрации) очередной День Солидарности Трудящихся (кто не знает, это было 1 мая), я с моим другом – решили продолжить праздник у меня дома.
 (и притом – я даже не знаю, как. Ведь учились мы тогда в 9-ом классе, а поэтому – водку не пили. Да и гомосекса тогда еще не было. Поэтому, как (еще) праздновать – ума (сейчас) не приложу.
 А, вот, вспомнил: я недавно записал группу Shocking Blue на свой новенький магнитофон Соната-304, а друг – её еще не слышал. В этом и была вся фишка!)
 Так вот, подойдя в подъезду моей квартиры … нет, мы не стали прикладывать свои домофонные ключи к двери. Нет, мы просто элементарно вошли в подъезд, открыв его дверь рукою.
 И стали звонить в дверь квартиры.
 Но, сколько мы не звонили, ответа (с той стороны) не было. А бабушка – точно (и без всякой сотовой!) была дома!
 И тут я понял: так ведь у моей бабушки — тоже сегодня праздник!

 Решение – созрело мгновенно! Я забрался на крышу подъезда, а потом с неё (по газовой трубе, и благо квартира была на 2-ом этаже) – на балкон квартиры.(и благо опять же, что никакого остекления на балконе не было) После этого – предстояло проникнуть в квартиру через форточку в окне балкона (и благо, что она – оказалась открытой)
 И в этой ситуации я сразу вспомнил правило (вычитанное когда-то в одной из приключенческих книг): если плечи проходят, то пройдешь и весь сам. После чего – стал поворачивать свои плечи по диагонали форточки.
 И вот наконец моя голова оказалась высунутой внутрь квартиры, а плечи говорили, что и дальше высунуться возможно.

Ну вот, наконец-то я у себя дома, — подумал я.
 И это – притом, что часть моего тела ( а именно голова и часть туловища) – уже находилась в комнате, а другая часть – еще на балконе.
 А кроме того – тогда точно под форточкой стоял телевизор, Горизонт-101, с отдельным блоком для (акустической) колонки.
 (да, были тогда и такие! Звук был классный! И показывал он офигенно, по сравнению с другими телевизорами! Что и понятно, ведь это был 1-ый класс!
 (ну и что, что это понятие, 1-ый класс, в советские стандарты – только что вошло? Ведь оно – уже было! А что было делать, если на дворе стоял 1977 год.))

Но, какой-никакой был телевизор под форточкой – приземлиться на него всё-таки было необходимо. И тем более, что приземлялся я при помощи рук!
 Да-да, и сейчас вспомнил, как я это сделал! И что делал потом.
 Я уперся руками в телевизор, потом вытянул свой таз (какой анекдот я при этом вспомнил, не буду рассказывать) до того уровня, чтобы можно было хотя бы одну ногу из форточки вытащить. И всё это зачем? Чтобы поставить её на подоконник (с внутренней стороны) Ибо тогда (при условии решения последней задачи) дальнейшие действия можно было свести к стандартной ситуации.

Ого, сейчас даже не представляю, как удалось сделать это предпоследнее! Ведь длина моей ноги – 79 см, а высота рамы (под форточкой) – 97 см. А это значит, что, даже вытащив ногу из форточки полностью, а бы не дотянулся до подоконника. Что делать?
Становись на телевизор, глупышка, — говорит мне сейчас внутренний голос. Ну да, точно! Ведь телевизор имел довольно внушительную высоту, так как у него был, во-первых, большой экран, а во-вторых, под ним стояла акустическая колонка (активная, между прочим! Поэтому я иногда использовал её как усилитель для магнитофона) на ножках. Так что в целом верх телевизора находился на высоте где-то нижней трети рамы! Что вполне позволяло мне поставить на него ногу! Что я и сделал.

Правда, был риск, что ножки телевизионной колонки – не выдержат моего веса (а это было где-то 67 кг). Но ведь мой вес полностью и не приходился на телевизор. Ведь 2-ая моя нога еще до сих пор была в форточке.(а руки – на телевизоре) Но всё равно надо было быть поосторожнее – телевизор немного шатался.

Перенеся руки на форточку, я осторожно вытащил из неё 2-ую ногу и поставил её … нет, не телевизор. А на подоконник. Ура, наконец-то я стоял на твердой земле!
 Оставалось только спрыгнуть с подоконника. И пройти в соседнюю комнату.
 Моя бабушка в ней, отметив праздник – мирно спала. Настолько мирно, что разбудить её не смог бы, наверно, даже выстрел из пушки.

После этого мы с другом слушали Shocking Blue. Особенно нам нравилась Шизгарес (это мы её тогда так называли. А потом оказалось, что это просто Венера Venus) http://www.youtube.com/watch?v=8LhkyyCvUHk – её включали несколько раз.
 Потом наступила очередь Deep Purple:
 Child in Time http://www.youtube.com/watch?v=OorZcOzNcgE
 Smoke on the Water http://www.youtube.com/watch?v=s1sAkZF7SCQ
 Burn http://www.youtube.com/watch?v=pfzv3bf9-OY

Вот так прошёл День солидарности трудящихся 1977 года.