Писечка

Владимир Молчанов 2
   Пришел к закрытию первого дня. Приоткрыл дверь:
 - Надо повышать культуру обслуживания населения...
   Думаю, точно, сюда попал. Зашел, сел. Перед заключительной частью, Ведущий обращается ко мне:
 - Вот, Вы, товарищьчь, кто Вы, представьтесь, пжалуйста нам.
 -Я, эта, Молчанов, из Зернино, киномеханник и Зав. Клубом. А, то, что Вы утром меня не досчитались, так я, эта, пешком двадцать киломметрпов шел... Простите, уж.

   Две девочки на меня сразу обратили внимание. Ведущий тоже. Кароче. Пошел я ночевать не в гостинницу, а к Ведущему. С этими двумя девочками.
   И, ну, и сосу, и обхаживаю сисечьки, а моя ни в какую... Говорю, прислушайся, - они же, вон, на соседней койке трахаются... Мол, да не может быть! Вобщем, прохонжа.

   После второго дня семинара, поехали мы с ней на велосипеде, за 10 киллометров, в её клуб. И оставила она меня ночевать с собой, за сценой, в комнатке. Казалось бы... Ан, нет. Опять не дала!
   Заколыхала!

...Прошло время. У меня День рождения. Пригласил Валерку, Сашку, ребят, которые приехали в Пермскую область на стажировку вместе со мной. И её тоже...
Ну, выпили, чего греха таить, легли. Тетя Дуня постелила мне вместе с ней...
   Я и так, и этак, и пальчиками, и ... "Если, только, на пол головки!"
...Та, пошла Ты со своей "пол головки"! Вобщем, разъехались, потом. Я остался один.

...Где-то, через месяц, прибегает Пред.Сельсовета:
 - Володя, там Тебя из какого-то клуба просят к телефону.
   Да, там и тогда мобил не было, были только на связи поселковые телефоны.
 - Алло!
 - Ты можешь ко мне сегодня приехать?
 - ???
 - Я, тут поразмыслила, хочу, чтобы Ты у меня стал первым мужчиной.
 - Спасибо, конечно...

...Только настроился, велосипед взял у Сережки... Приходит Нинка. Помните рассказ, как она меня сподличала?
   И такой секс закатила, что мне, уже, не нужны были никакие велосипеды...

...Потом позвонила еще раз.
 - Ну, что же, Ты, я так Тебя ждала...

 - Прости, проости, Любимая, Но! Подумай, сколько раз Твоя Писюнька могла бы быть вместе с моей писечкой. Раз, уж, так вышло, - пусть она и остается не моей... Прости!

P.S. Ты, наверное и сейчас жалеешь, что не дала мне тогда? Прости, но я рад этому, сейчас... Я рад тому, что Ты сохранила меня для других Писачек.