Спасение иного мира. Глава 1 часть 3

Савена
                Неожиданная встреча 1.3
-Фу, ну и набегалась, противный тренер: заставил бегать до самого вечера. Я что ему, робот? Ну ладно.
Я шла с тренировки, слишком уставшей и, прихрамывая, во время бега я упала и повредила ногу, но тренер был суров и заставил бегать с больной ногой. С боку висела моя спортивная сумка, в ней была моя спортивная одежда.
За время тренировки я сильно проголодалась, но из-за  моей усталости у меня нет сил зайти поесть в фате, да и тем более денег не сильно много.
На улице уже давно горели звёзды, и сумрак  охватит Эфор, лишь ночные фонари горели вдоль дороги, освещая улицы. Всякие огни сверкали на вывесках магазинов, фате* и прилавков.
Людей на улице практически нет, поэтому улица Санзи казалась опустошенной и одинокой, лишь высокие деревья заполняли ее, и она казалась менее одинокой.
*Фате-кафе, место, где люди едят.
                - 4 -
 Я думала о Кэт, её уже несколько дней нет в школе, она не отвечает на звонки, не  открывает дверь. Может она тоже уехала, как Мира уезжала в Докт? Хотя бы  сообщила об отъезде. Что Мира, что Кэт, все какие-то странные.
Я шла озадаченная своими мыслями, шла и глядела в низ, только огоньки вывесок мерцали у меня перед глазами, я и не заметила, как сзади кто-то подошёл.
-Привет, Рина. - Послышался голос сзади.
Я испугалась, мало ли кто стоит там, а вдруг это маньяк.
Я намеревалась встать стойку для обороны, которой  научилась на тренировке.
Незнакомец подошел  поближе, и я смогла его  распознать. Это же новенький, теперь мне спокойно на душе.
-Рейман? Что ты тут делаешь? Сейчас уже поздно. – Спросила я с облегчением, зная что это не маньяк.
-Я гуляю, мне нравиться столь позднее пора, тем более хотел посмотреть на ночной Эфор.
-Понятно.
-Не правда ли, ночное небо прекрасно? – Сказал Рейман, глядя вверх.
-Ась? – Я посмотрела на небо, и в правду, оно прекрасно.- Ага.
-Может, сходим в фате, поговорим? – посмотрел он на меня.
-Извини, но не могу, ем … Мне надо, ем…
И тут мой живот как заурчит со всей силы. Он это нарочно, я знаю.
-Эх, ну ладно, твоя взяла, пошли…- Ответила я
Всю дорогу мой живот урчал, а я била его кулаком, пытаясь успокоить. Мне было так неловко, я согласилась только ради еды. Он сказал что  у него богатые родители, потому и пошел  в дорогое фате.
Мы сели возле окна, стол устелен белой скатертью, а на нем была свеча  в бокале, которою тут же зажег официант. Свечи были, чуть ли не на каждом столе. Вся эта атмосфера напоминала романтический  ужин при свечах.
Стоп. Я на свидании? Какой ужас. Я ж даже его не знаю, тем более я даже не одета для темы свиданий, да и волосы после тренировки дыбом стоят.
Мы сидели молча, Рейман, сидел скрестивши руки и смотрел в окно, а я просто напихалась угощениями и всякой едой. Обычно я так не ем, но сейчас у меня жуткий аппетит.
Поев, мы снова начали «молчанку». За то время что мы тут просидели, никто из нас и слова не сказал. Я нарушила эту тишину.
-Рейман, а откуда ты знаешь, что меня зовут «Рина»?
-Ну, мне рассказывала о тебе Мира,  она рассказывала еще многое об Эфоре, но в основном, о тебе. Вы, наверное, лучшие подруги?
-Да. Кстати говоря, а как вы с ней познакомились?
-Как я уже говорил, мы с ней учились в Докте. Когда  она  к нам прибыла, она не с кем не здоровалась и не разговаривала. Когда ей потребовалась помощь,  никто не захотел помочь, я единственный кто это сделал.
                - 5 -
С тех пор мы дружили…
-«Дружили»?
-Перед отъездом, мы сильно поссорились. Не думаю, что она мне когда-нибудь простит. – Его лицо стало грустным и печальным. Мне стало, его жаль.
-А что ты сделал?
Он промолчал. Видимо не хотел об этом говорить.
Минутой позже, мы уже разговаривали, смеялись и веселились. По-моему, он хороший человек, но какая-то загадка все, же в нём есть.
-Спасибо что накормил, мне весело было проводить  с тобой время.
-Всегда, пожалуйста,- улыбнулся он мне, - кстати, не могла бы ты замолвить за меня словечко у Миры?
-Конечно. Все что смог, то сделаю.- Улыбнулась я в ответ ему.
Мы разошлись по домам. Мама, конечно, взбесилась, что я так поздно пришла домой. Этот новенький, довольно хороший человек, думаю мы сможем подружиться.