Долгожданное письмо

Вера Петрянкина
28.04.76 г.

Добрый день!

Как странно звучат эти два слова, ведь день – это отрезок времени, а добрый он или нет, определяет лишь то, что он нам принесёт, то есть, чем этот отрезок времени нам запомнится, какие поступки мы совершим, что нового узнаем, какие новые мысли появятся в голове, которые, возможно, станут нашими убеждениями.

Знаешь, каким прожигателем времени я был, свет таких, наверное, не видывал. Мне всё легко даётся, и то, что делаю, всегда сопровождается экспромтом. Может быть, поэтому ты считаешь меня человеком «с весёлостью».

Я понял тебя, но не полностью, поскольку  чем ты живёшь, что тебя волнует – в письме нет.  Твои мечты о замке на берегу моря, связь с силой и мудростью в образе кентавров – всё это понятно мне, правда, сознаюсь, плоды моей фантазии совсем не похожи на те, которыми оперируешь ты. Только ответь на вопрос: «Ты живёшь этими мечтами или стараешься уйти от действительнгости путём наслаждения образами?" Если эти мечты тебе помогают жить здесь, в нашем мире,  творить, любить, чувствовать себя человеком, ЧЕЛОВЕКОМ, то я с тобой. Я за эти мечты, пусть они не похожи на мои (хотя мечтать сейчас не приходится).

Ты написала письмо, содержащее много противоречий. Ты сама себе противоречишь. Например: «Я всё могу, я найду тебя, где угодно!» - и опровержение: «Я не хочу жить», «Что мне делать?».

Не обижайся, возможно, ты писала это в момент, когда слова льются из-под пера сами собой, и только успеваешь записать одну мысль, следующая уже спешит к руке, а новая уже зарождается в мозгу. У меня бывали такие случаи, но контроль над собой не терял.

Или только хочешь, чтобы я ответил, или ты действительно так боишься серости, обыденности? Ответь мне. Не верится, чтобы ты – человек – не смогла справиться с повседневностью.

О дружбе ты говоришь, что её нет. Как это? Я вообще не могу осмыслить это предложение, обладая столькими друзьями. Неужели тебе духовно не близок ни один человек из находящихся вокруг тебя? Не верю. Если ты не согласна со мной, пиши, и мы с тобой поспорим. Адрес мой останется прежним.

Как жаль, что уже не могу писать длинные интересные письма, прошло то время.

Извини за молчание, сначала даже отвечать не хотел , честно признаюсь. Что меня толкнуло, оставлю думать тебе.

Саша

P.S. А любовь есть! Этому доказательство твоё письмо.

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/12/09/1892