много ли для счастья надо?!

Люся Фомина
 На работе наряжали ёлку.
Вроде взрослые тети, а радовались как дети, причем настроение появилось в процессе, мы как маленькие веселились, украшали себя не меньше ёлки и искренне смеялись.

 По правде сказать, у нас и ёлки не было, мы сделали её на стене из гирлянды и мишуры и на неё же прикалывали ёлочные игрушки, шары, мишуру и звезду сверху - как полагается.
Невольно погружаешься в детство, буквально слышишь запах праздника и ёлки, м-ммм  запах смолы и ёлочных иголок (я их пробовала на вкус, да и вы тоже я думаю).

 Ёлку всегда ставили настоящую, точнее сосну (прошу прощения), наряжали её все вместе, с антресолей доставались коробки с игрушками уже далеко не новыми, почти у каждой игрушки была своя история.  Большая стеклянная шишка, например, досталась маме от бабушки, а потом перешла по наследству и мне, теперь моя дочь тоже наряжая елку, просит рассказать истории из моего новогоднего детства. Шишку мы уже не вешаем на елку, а кладём её под ёлку как украшение (бережём её).
 Я просыпаюсь ночью, оттого что мне кладут, что-то под подушку, я даже не помню, что это был за подарок (и кто  положил мама или папа), но чувство счастья и восторга было неповторимым,  аж дух захватывало.
 Как то перед Новым годом папа принёс целый портфель мандаринов! Где он взял их в то время!? Да мы их тогда объелись, правда, до следующего Нового года! Я кралась в родительскую спальню и вытаскивала из папиного портфеля это оранжевое чудо, (так ведь было интереснее ) и выходила из комнаты как ни в чём не бывало и даже не замечала папину улыбку: “Да нет дочь, все в порядке.”

Да, детские воспоминания самые добрые, они дают нам возможность понять, что мы также можем продолжать оставаться счастливыми.
Ёлка на работе получилась нарядная и весёлая, мы, глядя на неё, и друг на друга посмотрели по-другому.
Много ли ещё для счастья надо!!!!???