Парад планет-1

Ларисса Климен
                Часть  1
               
               


 "Если бы Жизнь была предсказуемой,она перестала бы быть жизнью и потеряла бы вкус."               
                Э.Рузвельт
               
               

                - 1 -               
Если бы  жизнь была бы предсказуема, да еще, если бы нас спросили - согласны мы на такую Жизнь, то, как мне кажется, мало, кто бы согласился. А впрочем, я  могу и ошибаться, потому что  разные  источники утверждают, что прежде чем прийти на  Землю, мы  просматриваем сценарий  своей Жизни и даем согласие на нее.

 Странно, оказывается, я согласилась, на то, чтобы я жила дома, как на вулкане. Чтобы меня трясло от одного взгляда, чтобы меня   не понимали, порой просто не слышали, воспринимали только, как домработницу? От тупиковой ситуации,  явной несовместимости и  от бессилия, порой наступало тихое отчаяние. Разве это я выбрала   добровольно   не того и согласилась,   идти по жизни не с тем? Хотя, если положить руку на сердце, и его мне жаль.

 Это зацикленный   на своей работе, на интернете и на  своем самочувствии человек, который уже все выстроил в своей жизни и  ничто изменяться в ней не должно. Может так и нужно жить, но я так не могу.

Нет, я лучше уйду от этой темы, потому что на глаза накатывается слеза, и я чувствую себя несчастной, что совсем в себе я не приемлю.  А,в принципе, кто скажет мне, что такое  счастье, а что невезение? Мудрые говорят, что  «время драгоценно, слишком драгоценно, чтобы тратить его на чувство собственной несчастливости».
 А я, разве  не счастливая?  Какое утро прекрасное, а стая голубей под моим окном, а пышная зелень деревьев!  Да я же счастливая! Это моя установка  себе! Я смахну слезу и  сосредоточусь на событиях происходящих не в прошлом, а здесь и сейчас.

Что ж о прошлом-то  тужить?
Настоящим  нужно  жить!
Даже если ветры и ненастье,
Пробираясь сквозь них,
Я ловлю свой каждый Миг,
А награда - Радость и Счастье!

Ну, вот тридцать три коровы и  стих родился новый.
 Но вернемся к прозе Жизни.

Утверждают, что в этот год будет Парад Планет. Ну и что? Да мало ли что происходит с Планетами, а мы к этому, какое отношение имеем? Да и кто этот Парад, когда- либо видел, кроме нескольких  ученых из миллиардов  живущих людей  на этой Планете?   Да и впервые ли он в нашей жизни будет? Ну и что, что Парад Планет?   Так скажут многие нашей бывшей большой страны, а может и Вселенной.  Так скажут многие,   потому что наша страна была закрыта для подобных размышлений, и ничего  в ней сверхъестественного не могло произойти, а только по воле партии и правительства. Но случилось то, что случилось и  мы, наконец, открылись всему миру, и мир открылся для нас.

 Вот и   я впервые,   несколько лет назад услышала о Параде Планет. Еще с определенным скепсисом, воспринимая всю массу свалившейся на нас информации прежде недоступной, я все-таки не проходила мимо и почитывала   статьи об этом явлении. Особенно  меня  удивило в одной статье  то, что   это не просто спонтанная перестройка Планет в Небе и выстраивание их в одну линию, а закономерное  неслучайное Действо.

 Но у меня возник   вопрос:-  под влиянием чего или кого это происходит? Об этом в статье не было сказано. Я - наивная, такая же, как многие из нас,  представила, как они выстраиваются и все. А то, что  это окажет влияние на  жизнь Земли и на многих из нас, в том числе и на меня, и в голову не могло прийти.

 А статья гласила… «Ученые  - астрологи всегда связывали Парад Планет с политически и социально  значимыми событиям в жизни общества. Обалдеть!
  А ведь действительно, время возникновения этого астрологического явления, как правило, совпадает с перестройкой мировой политической системы, сменой настроения масс, изменения курса мировых элит, войнами, потрясениями.

«Парад Планет 1962года 7 планет встретились в шеренге в пределах одного знака Зодиака, и начался Карибский кризис, чуть не приведший весь Мир  Мидгорд - Землю к мировой Атомной катастрофе. Ракеты с боевыми боеголовками были перехвачены (назовем это Высшим Разумом)…Резкое увеличение Солнечной активности не может не влиять  на нас, на общество в целом. Человек в такие периоды слабо управляет своим Сознанием, решая кардинально изменить свою Жизнь. А Поступки, как правило,  необдуманны, спонтанны. В экономике возникают нестабильные ситуации, в политике обостряется борьба интересов, что приводит к народным массовым выступлениям, войнам, революциям…» - читала я.

 Потрясающе!
  Это теперь, понимая всю важность происходящего во Вселенной, я стараюсь направить свои мысли в нужное русло и с трудом пытаюсь  изменить реальность, создав свою собственную, по собственному желанию, а не вынужденную обстоятельствами.  Я плыла по течению, не успевая разгребать   набегающие со всех сторон житейские волны. Я барахталась, но всегда  успокаивала себя тем, что я сильная и выдержу. А как только возникала тень сомнения, я напоминала себе то, о чем часто в трудную минуту говорила моим подругам: поднимитесь над городом и вы увидите, что у других  еще хуже.

Но  страсти моей жизни накалялись: я задыхалась в своем семейном болоте,  в той атмосфере, в которой жила много лет. Мы с мужем отстранялись друг от друга все дальше и дальше: днем перекидывались парой слов, а вечером спешили первыми уснуть или сделать вид, что уснули.

 Да, это я позволила войти в свою жизнь этому человеку. Да, это я вначале   удивлялась его напористости, а затем потихоньку привыкла и привязалась к  нему.  Да, это я создала то, к чему сейчас пришла.
 Ах, это привыкание-это, ты, виновато во всем!   «Привычка с рабством примиряет», - сказал Пифагор, и это точно:  ведь мы постепенно привыкаем даже к тому, что в принципе не приемлем.

 И надо же,  именно в этот  период нашего отчуждения, случился - Парад Планет.  Или наоборот, отчуждение наступило из-за того, что человек в такие периоды слабо управляет своим сознанием?
 Потому ли или нет, я не могу утверждать все по той же сократовской причине: «я знаю, что  ничего не знаю». И может Планеты   здесь ни при чем. А может, у меня в голове произошел  парад  моих планет и они взбунтовались? Кто его знает?  Могу только утверждать, полагаясь на свои внутренние ощущения, мне тяжко - я одинока вдвоем.
 
 Но я   живу с тем, что есть. Порой тоже задыхаюсь, но  уже не строю  в своем воображении новых воздушных замков, будучи твердо уверенна, что их просто нет. А если и есть, то это новое ни что иное как - хорошо забытое старое. Я просто отдаюсь  работе, творчеству, пишу для себя картины, общаюсь с  широким кругом  людей, наблюдаю, их жизнь и  пришла к  выводу, что абсолютного счастья нет ни у кого и прав тот, кто сказал, что под каждой крышей свои мыши.

 Хотя некоторые авторы,  размышляющие над вопросами, касающимися деятельности человеческого мозга,  утверждают, что счастье заключается в ощущении радости, удовлетворения и    восторга  жизнью. Кто знает, может и так? По крайней мере, это дает надежду, что не все так плохо и безысходно ,и так просто: живи и радуйся. А, вспоминая утверждение Горация:  «вы пересекаете весь мир в поисках  счастья, а оно всегда рядом, на расстоянии вытянутой руки от любого человека», вообще  начинаешь верить в это. И ждать чудо, забывая о том, что  сама   Жизнь и есть чудо!!!                -
                -   2   -               
Удивительно холодный в последний день мая был днем, когда депрессия моя достигла высшей черты.  Я пошла, бродить по городу.  Ветер дул мне в спину и хотя я была  в теплом свитере и ветровке он   доставал меня, и  я потихоньку замерзала. Уже второй час как я ушла из дома, где мне стало невмоготу, и я не  знала, куда себя деть.
 Домой возвращаться не хотелось.   И так каждый раз после очередного разговора с мужем, в сердце для меня бывшим, но документально еще настоящим, я уходила из дома и бродила. Бродила  для того, чтобы  отогнать от себя тяжелые мысли, которые толкали меня на немедленные действия, на бурные воспаленные обвинения, о которых, быть может, потом я бы пожалела.

 Остудив  горячую голову, я,  повернувшись навстречу ветру,   съежившись, побрела домой. Открыв двери своей квартиры, почувствовав ее  запах моего бытия, я упрекнула себя:  «От жира бесишься, Алиса! И тут же поймала главную причину; вот может это то,  что,  тебя  удерживает от развода: привязанность  к привычному для тебя быту. Просто привычка?».
 
 Согревшись, после горячего чая с ромашкой, я подошла к окну.
На улице   бушевал шквальный ветер,  трепая ветви деревьев, и даже находясь у окна, было неприятно это наблюдать, но уже это происходило не с тем остервенением, что было всего час назад. Однако казалось, что сейчас огромный тополь не выдержит и свалиться.
 
Я мысленно измеряла расстояние от него до моего   дома и  пришла к выводу, что если это случится, то  он упадет на дом. Но, слава Богу, этого не произошло. Странно, но через несколько минут, пурга  немного побушевала и улетела в другие края.
Я всегда верила, что  наш край защищен Небесными Силами и поэтому  у нас ничего страшного не может произойти.   Отойдя от окна, я  села за письменный стол. На столе лежала свежая газета, которую я вчера взяла в почтовом ящике и так и не прочла. Пробежав глазами по статьям, притормозила на объявлениях. И  не найдя ничего интересного, встала, закрывая газету.

 Но тут, словно взывая ко мне, перед глазами промелькнуло слово SOS.  Даже отложив  газету, SOS стояло у меня перед глазами. Я села и снова открыла  газету  и прочла,  пытаясь найти объяснение этому призыву, но его не было. Было только  SOS и номер телефона. Совершенно спонтанно,  не оценив ситуацию, как это иногда случается со мной, я бросилась  спасать, и  набрала номер. Ответил  довольно солидный  мужской голос.
 Я  спросила:
-Что случилось, какая нужна помощь?
-Да,  помощь нужна и экстренная, но  об этом я могу сказать,- он сделал паузу,- не по телефону.
-А как   иначе?
-Только при встрече и вы поймете почему.
Я посмотрела в окно:
-А вы видите, что творится на улице?
-Уже ничего. Ничего страшного, налетел случайный ветер и сейчас он улетает.(продолжение следует)