END

Аделина Дубовикова 2
она играла с ним в игрушки,а он без чувств уходил прочь в заморозки,как и следовало ожидать-обычный иний ,иний покрыт холодом и снего.
может быть она лишь формировала стальное сердце рыцаря за рамки несходительности и прошлого?
- о,нет.Это была аквалентность нереальности,плеоназм действий,да бог с этим плеоназмом,обычная и дурная тафтология слов торчала,как лопата из под земли.
книги были покрыты грязью в точности,как картины Рафаэля вечером под лавком.Свет горел чуть ломая луну.
Жизнь в этом районе была неопрятная в ней встречались незнакомые места и грязные лужи.Метаморфозные слова выскакивали из пояльников людей и игради с ними на ниточках,как веревка в

марионетном театре
и все,как бы просто и легко,но тут вступает слово канэйн,где торчали дети.я закурила сигарету,и поняла,что жизнь меня переполняет словами и бокалом вина,которые я держала в руке.
и все как ничего,как из неба стали сыпаться звезды.
Они были таких больших размеров,что они ударялись об мою голову и теряла сознание еще больше,чем они ...которые играли с огнем.
огонь горел быстро и я не могла разобрать,где пламя,а где искры.по ту сторону звучала музыка
Yosebu – You Will See (Four Tops - A Simple Game 1971) 1:17
и она становилась более громкой и понятной с каждой минутой.
Но я закрывала глаза и это самая нелепая смерть,которые я когда либо встречала.