непонятая ни кем

Оксана Завадская
       Вот опять сижу у компьютера и совершенно понимаю, что одна…
       Одна – это не только одинока, что нет отношений, что недавно бросил кто-то или поругалась с подругой и не с кем поговорить…
       Просто в действительности Я Одна…
       Не знаю, вспоминая свою жизнь, проматывая всё кадр за кадром, просматривая цепочки кто, что и куда меня заводило, понимаю – что всегда была одна… мне как-то комфортнее или просто не дано всеполное доверие к людям, которые меня окружают, да и незнакомцам я не доверю то, что в голове… это не зависит кто рядом или на сколько этот человек близок – это я такая…
       Иногда очень хочется придумать себя новую жизнь, новое увлечение, завести новых друзей, работу, может даже город сменить… но от себя не убежишь… и как это бывает… всё это новое становиться старым… мысли остаются в небытие… как и сама придуманная жизнь…
Мне страшно, что так и не поменяется во мне эта черта – всегда Одна… и только мысли… и только страх…
       Может и поймут меня люди, если довериться им, но не доверяю, может это и есть для меня жизнь…
       Многие спокойно могут и изливают свою душу мне… говорят о том, что волнует, что беспокоит, что не даёт жить… это остаётся тайной для двоих… умею слушать и понимать…
       Но сама непонятая ни кем…