Игра слов или когда в душе двое

Татьяна Коверник
Игра слов ( или  когда в душе двое)

Предисловие
   Книга о том к чему приводит недосказанность ,книга о  жизни  девушки, женщины, жены  , книга о каждой из нас .
   Книга которую я написала для вас  женщины, книга которая заставляет задуматься…

                Глава 1

                Мысли в моей  голове



       Я сидела поджав ноги на  удобном стуле и рассматривала себя, нет определенно я изменилась, вот эти глаза, эти первые морщинки , первые такие незаметные, практически незаметные, но я же знаю они есть.
Снова придется  покупать какой-нибудь рекламный продукт, может поможет, а может придется купить еще одон.
     Морщинки, а кожа тусклая, не выспалась, да я не выспалась, просто не успеваю, не успеваю выпить кофе, не успеваю даже выпить кофе, сон, наверно сон в моей жизни это уже роскошь, а не  обходимость.
Почему ,да почему люди  так много спят, почему и зачем всеравно с утра будет тяжело вставать, особенно зимой.
    Нет, зиму я люблю, люблю, но ненавижу просыпаясь  уходить из дому когда еще не отспула ночная темень и приходить домой когда уже горят фонари. Кажется надо радоваться, надо , я еще такая молодая, но почему же я так устаю, почему порой меня накрывает плохое настроение, порой скука, почему жизнь так проходит.
Продолжение следует…