Тяпка

Валентина Шеметова
   Судьба ничего не дарит в вечную собственность. Так будем наслаждаться обществом друзей: ведь не известно, долго ли нам суждено пробыть в нём. СЕНЕКА.                Эта наистраннейшая история произошла со мной, Прибалтике, Литве, славном городе Каунасе. Для меня, наивнейшей   24-ЛЕТНЕЙ жене офицера  десантника, благодаря воспитанию, и не очень солидным годам Дружба БЫЛА ЧЕМ -ТО ОЧЕНЬ СВЯТЫМ И НЕРУШИМЫМ. В моём мозгу ,даже и не укладывалось, что этим понятием можно как угодно манипулировать, извлекая из этого свою выгоду.                И когда ко мне прибежала моя подруга, как я тогда считала Ирэна, с проткнутой ножницами ладошкой, и что-то несуразно путанно объясняла мне, давя мне на мозг, пойдём со мной мы же подруги итд.,и тп. Совершенно не поняв происходящего, я конечно - же с ней пошла. На тот момент "дорогая" Ирэн не потрудилась мне объяснить, что она банальная мошенница, и умудрилась свою единственную квартиру продать двум совершенно разным людям, и когда её обман вскрылся, у неё начались неприятности. Видимо, поняв ,что одной ей в этой ситуации придёт полный каюк, она ничего другого не придумала, как подставить меня, наивную, и плевать её было, что у меня ещё совсем маленький на руках ребёнок. Оставив орущую благим матом дочурку соседке, я пошла вместе с Ирэной, "Ведь друг, а друзей нужно выручать" Шли мы довольно долго, пришли в какой-то полузаброшенный частный дом, что потом произошло, я очень смутно помню ,но точно помню, что вышли какие-то люди и у одного из них в руках была тяпка , и фразу роковую помню," драгоценнейшей моей" подружки Ирки ,когда она указав на меня пальцем, сказала: -Да это всё она. Потом было всё как в старом замедленном кино, тяпка взлетела в воздух, и разбила мою глупую голову, последнее, что я помнила -это белые кроссовки убегающей подруги. Меня,  видимо потом долго куда-то волокли, затем сбросили в грязную канаву, не могу вспомнить, кто нашёл меня, и по большому счёту спас, от неминуемой гибели, но после того случая, чудом выжив, я отказала себе в "удовольствии" наслаждаться Ирэниным обществом.