Бумеранг

Елена Дударева
БУМЕРАНГ
            
            Уважаемые читатели! Те, кто оставил отзыв о моей работе " Скорей бы утро да на работу"! Этот даркфик посвящается вам, здесь вы увидите продолжение истории Грязного Макса, коллектора со стажем!

Конечно же его злило каждый раз объяснять жене те или иные вещи. Она в конце концов раздражала его как и предыдущая, но все же она была идеалом для его стойкого образа успешного карьериста.
- Конечно же прокурор может стать адвокатом! Пойми! Адвокат же может стать прокурором, если он официально работает в прокуратуре! Это одна и та же стезя! Оба проводят проверку, оба юристы и оба знают какую доказательную базу им собирать!
- То есть нет разницы в том, что бывший в другом суде прокурор уже защитник подсудимого?
- Хватит Розмари! Разумеется же нет! И откуда ты взялась на мою голову, такая вот...
Розмари смотрела на мужа с издевкой:
- Провинциалка без образования? Так ты хочешь выразиться Макс?
Макс вскочил с кресла и выключил телевизор:
- Пойду прогуляюсь с друзьями. Вместо просмотра дурацких шоу лучше бы сделала ужин. Приду поздно, если что, ложись без меня. И не забудь ужин оставить на столе.
Макс вышел и громко хлопнул дверью. Да, после смерти Натали, он довольно быстро нашел ей замену. Никто еще не вставал на пути Макса Каллена, никто не мог преградить ему путь на Олимп, а Олимпом он считал свое положение в обществе. Он слишком долго страдал от насмешек и издевательств, слишком часто слышал о себе то, что он неудачник и его внешние данные оставляют желать лучшего. Он нашел себе работу, которая с лихвой покрывала все его прежние унижения. Теперь он сам унижал и топтал. Теперь он наслаждался тем, как жертвы кризиса или банкротства расстаются со своим имуществом под его, Макса строгим и холодным взглядом. Он стал лучшим, потому что никогда не знал жалости ни к кому. Ни к старикам, ни к многодетным семьям. Он слыл лучшим коллектором в городе. И разумеется получал достойную зарплату. К тому же он был умным, а это в его работе дорогого стоило. И его внешность стала тут его союзником. Маленький, с черными глазками-бусинками. Такой контраст пугал куда больше любого респондента, чем амбал-детина с нулевым уровнем IQ, прописанным у него на лице.
Женился Макс так же по расчету. Жену он никогда не любил да и не знал что это такое вообще. Ему постоянно требовалось чье-то внимание и осознание его величия перед другими, поэтому жен он себе выбирал строго провинциальных, без образования, но симпатичных, что бы при выходе в свет было всем видно, насколько жена обожает своего муженька и как неотрывно смотрит ему в рот. А уж любовью тут и не пахло. Его зашоренный стиль общения, скудная сексуальная практика - весь этот букет не мог просто разбудить в нем чувства и уж тем более найти себе подходящую женщину. Умных женщин Макс откровенно для себя побаивался.
Он всегда был максималистом и им и останется. Даже мама дала ему имя Максимилиан, не зря же это все. Миллионы Макса, так он переводил свое имя и эти миллионы у него ассоциировались с его мозговыми извилинами. Ему дважды удалось уйти от наказания. Первый раз он убил бабушку. Она была парализована и едва смогла добраться до двери, что б позвать на помощь, когда он открыл газ, но система дверного замка не дала ей этого сделать. пока ломали дверь, бабуля благополучно почила. потом Натали. Она оказалась идиоткой и пыталась использовать его имя и его связи в своих корыстных целях. Повторилась история дверного замка, только на этот раз он ударил беременную жену бейсбольной битой а потом уложил в ванную и порезал ей вены. Как всегда сам вызвал спасателей и бригаду врачей, но замок сделал свое дело и Натали не стало.
Его разум не был напряжен во времена этих трагедий. Беременная женщина и полупарализованная старуха - один и тот же тип психологического развития. Никому и в голову не пришло проверять повреждения цилиндрованного замка, и уж тем более связывать две истории по срокам давности.
Макс гордился собой и его буквально разрывало от гордости за себя. Никто не смел вставать на его пути!
Не успел Макс выйти во двор, как зазвонил его телефон. Макс тут же ответил. Голос ему уже был знаком.
- Господин Каллен, это Нильс Йенсен, вы помните?
- Да, конечно, мистер Йенсен, как у вас дела?
- Господин Каллен, дело в том, что ко мне опять приходили... вы говорили, что замнете данный вопрос, но как я понимаю, ничего не произошло.
- Мистер Йенсен, эти дела я не могу решить в одиночку, поймите, надо мной тоже стоят серьезные люди и они ну ни в какую не хотят идти на уступки, единственное, что я могу вам предложить, так это обоюдовыгодный откат.
- Мистер Каллен, все, что у меня есть, так это автомобиль, но он так же взят в кредит...
- Я могу вам помочь переоформить его сначала на себя а потом уже поговорю с партнерами по выкупу кредитных авто.
- И вы тогда гарантируете, что меня оставят в покое?
- Абсолютно, мистер Йенсен, хотя вы же понимаете, я не могу дать вам именно стопроцентную гарантию.
- Подъехать сейчас сможете? Я приготовлю документы.
- Всенепременно.
Макс быстро завел мотор и нажал кнопку магнитолы. Когда темнокожие парни затянули мудреный реп, он тронулся и поехал на встречу с клиентом.

Розмари не была глупой. Конечно во всей эклектике социума, она возможно и не разбиралась, зато твердо знала свое место в жизни Макса и свой статус кво. Макс давал ей этот статус, который на уровне ее провинциальной прежней жизни приравнивал ее к королевской особе. Она же давала ему полную уверенность в его могуществе и власти над людьми. Без нее его величие не было бы полным. И все же ей хотелось побольше внимания и уважения к своей скромной персоне.
Увидев включенный ноутбук, Розмари кликнула мышкой на кнопку почты и тут же на экране появилось письмо со странным заголовком:"Нужна ваша помощь". Розмари дрожащими пальцами открыла файл и прочла:
" Уважаемый Господин Каллен. Ваше предложение меня заинтересовало, но в виде небольшого отката могу предложить лишь часть ценного имущества. С уважением, Йннсен."
Розмари была потрясена. Она знала, что муж работает в службе взыскания долгов, однако это письмо ввело ее в тупик размышлений. Она быстро закрыла окно с текстом и села размышлять. Кому это Макс может помогать, причем за откат в виде имущества? Догадка пришла к ней так неожиданно и так крепко засела в ее мозгу, что она ни секунды не сомневалась, чем теперь сможет прижать жадного мужа и по возможности сделаться его партнером. Она знала, что Макс еще ведет какой-то мелкий бизнес помимо работы, но о таком она и предположить не могла. Она настроилась на разговор с Максом и ждала его дома за накрытым столом.

Макс подъехал к дому на машине, сзади на буксире за ним плелся подержанный, но дорогой автомобиль, в котором сидел мужчина средних лет. Макс вышел из авто и хлопнул дверью:
- Ну все, мистер Йенсен, автомобиль мы скоро переоформим, а пока езжайте домой и ждите моего звонка.
- Благодарю вас, мистер Каллен, надеюсь, что я смогу получить хоть немного форы, а то понимаете, мне надоели эти угрозы и прочее...
- Безусловно я вас понимаю, может еще пару дней вам и будут досаждать, но вы просто выключайте телефон и старайтесь никому не открывать дверь.
Макс вошел в дом и увидел Розмари, сидящую за столом в компании бутылки коньяка.
- Роза? В чем дело и что ты празднуешь?
Розмари встала ему навстречу:
- Присядь милый, поговорим.
Она понимала, что сейчас возможно сблефует, но главное подача, с которой она решила надавить на мужа, должна сработать.
Макс сел за стол и молча опрокинул рюмку. Розмари сделала то же самое:
- Батрачишь на два фронта, Макс? - и она подмигнула ему с хитрым прищуром дикой кошки.
Макс тут же попытался взять себя в руки. Он прошел в ванную, умылся и стал растирать лицо полотенцем, что бы с него сошла бледность. Он уже понял все и даже то, что произойдет дальше. Он вышел и снова сел за стол:
- А ты как догадалась?
- Помнишь? Адвокат- прокурор? Так и ты, мой умнейший муж теперь ведешь свою игру, ты коллектор, который предлагает антиколлекторские услуги. Сначала ты людей запугиваешь а потом они находят тебя как спасителя и ты отнимаешь у них последнее и оставляешь их в покое... одно непонятно, каким образом ты им помогаешь?
Макс налил еще по одной:
- Я на время вычеркиваю их из реестра в нашем агентстве, потом они появляются там снова, но за это время некоторые уже успевают переехать.
- И таким образом тебе перепадает гораздо больше чем на основной работе?
- Разумеется... Взять хотя бы автомобиль. За него я выручу столько, сколько за работу в течение месяца... так что ты хочешь, Роза?
Розмари посмотрела на него в упор:
- Я хочу стать твоим партнером. Мне надоело сидеть тут и высматривать тебя из окна. Мне надоело, что ты относишься ко мне как к вещи, я хочу чего-то добиться сама и в тот день, когда я тебе надоем и ты выкинешь меня на улицу, я не буду бедствовать и мне не придется возвращаться домой с видом побитой собаки.
Макс повеселел:
- Так бы сразу и сказала. Ну а теперь я предлагаю что б ты не была побитой, как ты изволила выразиться, оформить страховку, как моему партнеру. Мы застрахуем твою жизнь на сотню, к примеру, не пугайся, эта страховка сразу поднимет тебя на несколько пунктов и ты сможешь официально открыть мелкий бизнес. К примеру мы будем прикрывать нашу деятельность рекламным агентством, как тебе?
- Во-первых, что это тебе в голову вдруг пришло меня застраховать? Уж не избавиться ли ты хочешь от меня? И во-вторых. Какой идиот пойдет на такую сделку? Я же не королева, моя жизнь не стоит такого...
- Отвечаю. Моя дорогая, ты, так как будешь застрахована легко получишь доступ к открытию фирмы. А второе, ну тут понимаешь, страховка будет совершенно условной. Там будет прописано все, от чего ты возможно умрешь и все эти пункты не будут выполняться страховщиком. Это как с задницей Дженифер Лопес. Помнишь? Это просто рекламный ход. Если ее зад покроется целлюлитом, что же, страховая выплатит ей миллион? Нет конечно! Это просто для того, что б привлечь к себе внимание и стать еще более популярной. А ты с такой страховкой станешь вездесущей, тебе все двери будут открыты.
Розмари подумала. А что? И дома наверняка все удивятся и полопаются от зависти. К тому же судя по форме страховки, никто не получит ее деньги, если она умрет от несчастного случая, автомобильной аварии, при пожаре, будет убита, понесет онкологическое заболевание и все это на протяжении десяти лет. Она ни чем не рискует. Розмари согласилась.

Спустя некоторое время, Макс ходил по дому и орал на рабочих:
- Какого черта? Вы должны были сдать мне объект еще позавчера! Что там не так пошло?
- Извините нас, господин Каллен, видите ли те замки, которые вы хотели установить именно в эту форму сейфа, оказались непригодными. С вашего позволения мы поставим автоматические швейцарские замки.
- Хорошо! - рявкнул Макс и поехал куда-то по делам.
Вечером Макс вернулся с целой грой сюрпризов. Несколько шуб, в том числе одолженные у мамы, шкатулка с бабушкиными бриллиантами уже вскоре стояли в сейфе, который изготовили по его эскизу.
- Розмари, дорогая! Подойди на минуту!
- Макс, я смотрю сериал, так что готовь ужин теперь сам, у меня еще много дел, я созваниваюсь с Йенсеном.
- С Йенсеном? Зачем?
- Я сообщаю ему о том, что залога в виде авто было маловато.
- Что ты себе позволяешь? Нельзя столько раз трясти одну и ту же грушу!
- Мне теперь решать, что можно а что нельзя, отстань, Макс.
- Милая, ты только посмотри, что я тебе принес, оторви глаза на секунду.
Розмари нехотя прошла в гостиную, где был распахнут сейф:
- Макс! И что же... там ... это все мне?
- Милая, это все тебе! Пойди, посмотри, какие меха, и главное, какие украшения.
Розмари зашла в сейф:
- О! Макс! Это просто чудесно!
- Одень шубу из песца! Роза. ты в ней просто чудо!
Розмари одела шубу.
- А теперь открой шкатулку.
- О! Колье из чистых бриллиантов! Макс!
Это было последнее, что слышал Макс из уст своей жены. С силой он захлопнул сейф и отправился на работу. Там он снова внес в список имя Йенсена а затем уже поспешил домой.

Бригада врачей и полиции выдали заключение о смерти жены Макса. ПО версии следствия выходило, что жена Макса, Розмари и Нильс Йенсен долгое время были любовниками, сам Макс подтвердил, что жена настаивала на разводе и желала помочь Йенсену избежать выплаты долгов, а затем, решив бежать, зашла в сейф, что бы прихватить самое необходимое с собой и для своего возлюбленного. Нильс Йенсен отрицал связь с женой Каллена, однако припаркованный автомобиль рядом с домом "любовницы" свидетельствовал против него. Йенсен уверял, буд то Каллен помогал ему в вопросах долговых обязательств, но эту клевету никто не слушал.
Знакомый юрист позвонил Максу на следующий день после похорон Розмари:
- Старик, не отчаивайся, у тебя еще страховка нехилая.
- Да, но она была липовая, так было озвучено все, от чего могла умереть Розмари.- и Макс подмигнул своему отражению в зеркале.
- Безусловно. Кроме одного. Она умерла от недостатка кислорода. Такого пункта не было в страховке, потому что кислород - это составляющая основа нашей Планеты.