Эти детки. 39. Вероника. Память

Станислав Бук
Вероника. Скульптура "Память"
(В папку "Эти детки")

Недавно один автор в своей рецензии польстил мне, написав что я понимаю детей.
Глядя на этот продукт детского творчества, я вынужден признаться, что детей не понимаю абсолютно!

Я уже писал, что детский санаторий, в котором я работаю – психоневрологический.
У четырёхлетней Вероники две проблемы: часто моргают веки, и была невнятной речь.
Сейчас речь стала более-менее понятной. И моргает реже.

Недавно дети занимались лепкой. Пластилин – синтетический, изготовленная ребёнком поделка твердеет и становится пластмассовой.
Своё изделия Вероника лелеяла, не позволяла никому прикоснуться, пока скульптура не затвердела.
- Вероника, что это?
- Память.
- Это скульптура?
- Да.
- Как ты назвала свою скульптуру?
- Память.

Итак, перед нами композиция «Память» скульптора Вероники.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Фото автора. Скульптура 4-летней Вероники "Память"