Глава 20

Елена Мережко
            Наши прогулки, превращаются в ритуал. Мы много говорим, наверно все что не делается делается к лучшему, нас это очень сблизило.
Я показываю Лёлику свой мир, показываю, как все гармонично живет.
           Мы трогаем стволы деревьев, я учу его чувствовать,  а он учит меня силе.
            Я люблю слушать, когда он рассказывает про себя маленького, про влюбленности. И даже в инвалидном кресле, мне кажется, что он парит над землей, мы смеемся, звонко, весело и  во весь голос.
- Чудо ты чудо, я не знаю, как раньше мог жить без тебя?

             Он пытается усадить меня в кресло и кружить.
Бурану передается наше веселье и бегает вокруг нас с лаем.
У Олега, каждый день улучшения, и пусть он встает с кровати 30 минут и делает всего пару шагов, но внутри меня разливается такая радость.
И я кричу ему с гордостью:
- Ты мой чемпион! И мы целуемся, и я могу его обнимать сколько мне надо, и он от этого не устает.
И сейчас мы пытаемся с ним стоять, и он опирается на меня, и это здорово.
Может я не нормальная, но мне не нужны яркие шмотки, мне не нужны дорогие подарки, мне надо, одно чтоб он сиял, и счастлива.
- Жужка! У нас гости, придет Мурзик, приготовишь чего-нибудь этого и коньячок.
- Хорошо, давай зайдем на кладбище откопаю пару свежих трупиков…Постоишь на стреме?
Мурзик, наш рабочий патологоанатом, Женька.
- Ну чего ты его так не любишь, из-за профессии?
- Кто тебе сказал, что я его не люблю? Он моя полярность, мне с ним тяжело. Как смерть и жизнь, холод и жар, свет и темнота. А профессия у него правильная, какая должна быть, он хорош в своем деле мы просто несем разное в мир.
- Объясняй?
- Есть четыре типа, два энергетических и два нет. Генератор и манифестор, это энергетические типы. Проэктор и рефлексатор не энергетические. 80 процентов людей генераторы, и самое лучшие для меня это взаимодействие с ними. Есть манифестирующие генераторы, они тоже со мной в норме. Понимаешь моя основная функции, это любовь, тепло, я не умею приказывать, я могу манипулировать, но цель всегда одна - свет. А есть манифесторы, они созданы, влиять, приказывать управлять.  Они всегда  ярко одеты, потому их внешность не так привлекает, но когда попадаешь их энергетическое поле,чтоб они не говорили, их будут слушать, какой бы бред они не несли, и что характерно верить.
         
          Они созданы для того, чтоб командовать, они моя противоположность, потому что я освещаю  направление, в каком двигаться самое лучшее для него, и у человека всегда есть выбор а они приказывают идти в том направлении что им удобно, с ними может быть очень комфортно, и очень легко. Но их жизненный эксперимент, это как они влияют на людей, им нравится производить впечатления, но я их вижу по-другому. Потому что на меня не действует их аура обаяние, я её не ем. Висит груша, нельзя скушать.
           Они изменчивы, интересны, но холодные внутри, они не любят людей. Вот Мурзик он манифестор, манифесторы часто выбирают профессию патологоанатома, кстати, очень правильный выбор, мертвым они не навредят и у них есть возможность отдохнуть, нет нужды производить впечатления. И кстати эти люди прекрасны на высоких должностях, если они порядочны, то они могут сделать очень, много хороших вещей. Но люди для них игрушки. Потому что они умеет создавать вокруг себя прекрасную иллюзию, а внутри холод и пустота. Это те которые живут ложным Я, то есть они видят какое впечатление производят, и приписывают себе эти заслуги, хотя это аура притягательна.  Мудрый манифестор не яркий, он спокоен, и то что он говорит действительно интересно, этакое обаяние хищника Хотя мой отец был манифестор, но тут тоже зависит от креста, какой он. С ним ты всегда, будешь ним, и не будешь собой. Они имеют энергию управлять, командирский тон, критика, это манифестор, все что ему не нравится, это гадость. Правильный манифестор должен информировать, а не правильные всех критикуют и ругают. Те есть разница в том что они указывают направления в каком идти, а проэкторы-освещают все возможные дороги.
      
- А кто сильней, ты или манифестор? Так и вижу в доспехах тебя и Мурзика,  добро и зло!
- В конкретной данной ситуация я, когда мне инициировали приглашение. Но он занимает свое место и в его жизни все правильно. Он не зло, он просто не любовь.
Олег начинает приставать.
- Бусинка моя, пошли домой, а то я заговорилась, так что замерзла.
Олег смотрит на грудь,
- Я вижу и наслаждаюсь!
- Ты знаешь, я как бы знаю, что в каждом мужчине живет сексуально озабоченный подросток, но мой мальчик, к тебе придут друзья поиграть и они всегда голодные.
Едем обратно Олег о чем-то задумался.
- О чем думу думаешь!
- Конечно, о том какую мебель в нашем доме мы еще не осквернили?
- О это очень актуально, люстру мой хороший, и предлагаю не делать этого сегодня, иначе я лягу рядом с тобой, вся в гипсе, а белое полнит.
- Знаешь, я тебе никогда не говорил, но в начале, когда все произошло,  я не знал что будет дальше, беспомощный, лучше б я тогда умер. И ты ходила как приведение, а сейчас мне кажется что это лучшее, что со мной происходило, потому что ты рядом.
- Ладно, сокровище не подлизуйся, чего-нибудь оскверним по-второму кругу.
- Два раза!
- Не вопрос только ты чистишь картошку!
- С тобой так легко договорится, я думал это девушка не такая.
- Такая, такая.
Ужин готов, но конечно, шеф пришел и еще пару человек с работы.
- Ага, я как понимаю, осталось завести к нам офисную мебель и работать можно у нас! Видишь, Олег, если мы не ходим на работу, она приходит к нам.
Чмокаю в щечку шефа.
- Конечно, у Вас всегда можно вкусно поесть!
- Ай, шеф пользуетесь Вы моей слабостью, знаете, что обожаю голодных мужчин!
- Смотри Олег, Женька наш всю собой еду привел, я тебе сейчас их приготовлю. Кстати ты их не боишься, они шевелятся? Это я про сотрудников.
- Алиска, не юмори, я тебе фотки принес и перемешал, сиди отличай своих живых и мертвых.
- А досье кто они, отдай Олегу, я когда закончу, проверю себя.  А протоколы вскрытия?
- Все тут, нечего не забыл. Олег тебе не кажется, что твоя девушка чересчур увлекается трупами?
- Ага, ты смотри, а то она их тебе по оживляет, и будут у тебя по моргу бегать возбужденные и сексуально озабоченные трупы. Меня ж она подняла.
- Прелесть моя, а теперь вот поподробней, сейчас я не поняла это ты так хвастаешься?
- Это я тобой так горжусь!
- Смотри мне, а то я переквалифицируюсь. Главная чтоб в пальцах была длина, и любовную страсть храня, мертвый никогда не уйдет к другой.
Слово берет шеф:
- Ладно, господа, рты у вас никогда не закрываются, по работать не хотите ли. Вы или едите или ржете, а эти  двое еще и целуются, за что Вам деньги платят?
- Мы вообще хорошо целуемся. Правда, рыжая? За это можно и заплатить.
- А то, шеф, Вы нас совсем не цените.
- Олег, хоть ты будь серьезен, я передаю тебе отдел.
- Шеф Вы уверены, что это не драм кружок? Лёлик, будешь нашим новым художественным руководителем.
- Алиса, я сам удивляюсь, что это скажу, но иди покури!
- Да так меня еще никто не посылал.

Мне нравится моя работа, мне нравятся люди с которыми я работаю.
Это важно, чтоб было желание ходить на работу, а потом желание возвращаться домой.

Дом это не стены, дом это не красивая мебель и дорогой ремонт, дом это то, куда хочется возвращаться, где тебя ждут.  Дом это там где есть любовь