Новогоднее ЧУДО для Письмоносицы Ма-Тани!

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
Письмоносице на фото 8 лет


В новый год случилось чудо- иначе не назовешь.

Я думала, что мои первые стихи пропали безследно тогда на БАМе, когда я выкинула случайно тетрадь со стихами. А сегодня вторая дочь мне сообщила, что она через моего старшего сына в сумке с подарком, передала мне зеленую тетрадь. Это вроде мои стихи. Я нашла тетрадь и обнаружила, что это правда моя тетрадь,
с записанными стихами с 6 по 10 класс. Стала читать в слух и радоваться тем словам, что написала больше 40 лет назад.

У меня в этот новогодний вечер 31-12-2014 произошло столько чудес!
Из Стамбула я привезла голубые розы!
Всю ночь не могла зайти на все свои страницы и не работал сотовый телефон.
А утром проснулась и все работает.
А теперь у меня есть моя школьная тетрадь с моими стихами-мыслями!
Мои МЫСЛИ-БРОДЯГИ очень счастливы, что через столько лет они смогут прочесть своих пропавших родственников!


1. Стихи моего детства и юности

2 класс(1968г)               


Одуванчики

Сколько в мае расцвело одуванчиков!
Желтые, желтые! Их полным полно!
На опушке, на лугу, на траве в саду!
А придет июнь- ты лишь только дунь-
Одуванчик сразу улетит долой!




6 класс (1972г)               

Солнце

Над рекою голубою светит солнце золотое!
Вроде пряника оно!
Вроде шарика оно!
Увидало солнце птица и сказала:
- Чик-чирик!
Ведь не солнце то, а дева все горит-горит!




6 класс (1972г)               

Что такое счастье

Счастье- это такое, что нельзя рассказать!
Счастье- это такое, что нельзя описать!
Счастье- белый журавлик в синем небе летит!
Это туман и горы, реки и озера!
Счастье- это малые дети, что бегут по траве
И цветы собирают в траве!




6 класс(1972г)               

Ёлка

Ёлка засохла, иглы опали...
Только остались лишь стручки.
Больше наверное в жизни ёлка
Не будет красою, какой была!




6 класс(1972г)               

Праздник Пионерии

19 МАЯ пионерам 50 лет!
Стройными колоннами по площади идут!
Флагами машут, песенки поют!
Сирень в саду не вянет, сирень в саду цветет!
Сирень в руках не вянет, сирень в руках цветет!
Пионеры. пионеры. пионеры Ильича!
Ведь скоро, скоро праздник праздник пионерии!


... я тогда с подругой соседкой целый день катались бесплатно на трамвае по Донецку. Мы были пионеры. Повязали красные галстуки-косынки и объездили весь город на всех трамваях и троллейбусах. В транспорте были такие же мелкие пассажиры-пионеры. Я думаю многие помнят тот день 19 мая 1972 года, когда было 50 летие Пионерской организации СССР.



6 класс(1972г)               


В бой товарищ!

В бой товарищ!
Флаг ты покрепче держи!
До победы доживем мы, только ты терпи!
И не бойся, что ты ранен, и не плач, что ты умрешь!
Только знай, что ты вернешься, что ты еще живешь!
Может ты в бою ни в первом "языка" возьмешь
И потом себе в награду ты цветов нарвешь!
Ну, а если ты погибнешь, то букет цветов на могилу пионеры принесут
И салют тебе в награду отдадут.


... читаю свои стихи, когда мне было 13 лет и становится горько, что девочка такого возраста так глубоко видела правду про отношение страны к своим героям и живым и к мертвым... особенно к живым, что потом жили в нищете.


продолжение в