10 ЗАповедей БОГа ЛЮДям НИ КЕМ исПОЛНены НЕ БУДут!

Владимир Крыленко
ДА, я ГОЛо-СЛОВно утверждАю,
А ОПыт ВСЕХ ТЫСяче-ЛЕТий -
ЭТо - подтверждАет:
"- Десять ЗАповедей БОГа ЛЮДям НИ КЕМ исПОЛНены НЕ БУДут!
   НИ КЕМ и ниКогДА - исПОЛНены НЕ БУДут! -
   УЖ ТАКовЫ МЫ = ПОДЛы ЛЮДи,
   Что ДАЖе БОГа МЫ НЕ ЛЮБим!"

Ниже я привёл моё понимание (разумеется, как всегда и во всём - неправильное
и извращённое!) того, как (по моему мнению) нынешние жители Донбасса "блюдут"
("****ут") Десять заповедей Моисеева Бога (то есть, Бога, каким ЕГО изобразил
Моше в <Пяти-Книжии Моисея>) людям.

"- Тыщи лет с ТОЙ поры пролетело,
Незаметно промчались?! -
Да какое ВАМ дело! -
Мы ТАКИМИ ж остались -
И "душонкой", и телом,
И словами, и делом,
Похотью и "желаньем",
Помыслом и желаньем,
Глупостью, разуменьем,
Мудростью, откровеньем,
Забыванием, вспоминанием,
Расставанием и встречанием,
Наказанием и прощанием,
Открыванием и терянием,
Тупостью, пониманием,
Радостью и страданием,
Да мало ль каким ещё <...анием>!

Тыщи лет пролетели,
Незаметно промчались;
Мир совсем стал иной -
Не ТАКОЙ! Не СЯКОЙ -
И хороший, и плохой!
Ну, а люди, как прежде,
Всё такими ж невежды,
Всё такими ж остались,
Все такими ж остались -
И поесть все хотят,
И попить все хотят,
Много кой-чего хотят,
И хотят, и "желают",
"Твою мать" "поминают",
А свою - забывают
И отца не почитают -
Ни твоего, ни моего;
Старости не уважают -
Ни твою, ни мою!
Сплошь крадут, вымогают,
Наших "баб" раздевают
(И твоих, и моих, и своих, и чужих),
Страшней ада стали ангелы все -
Дочь насилуют все -
И мою, и твою
(Ну, как-будьто - свою!)
Для кайфА своего
(А им - хоть-бы чего!);
Сплошь блудуют, убивают -
Для "мон-плезир!" своего.
Пышным цветом расцвёл <проститки синдром> -
Их привозят к нам в дом -
"- Ковыряй" их "ребром",
Хоть в "задОк", хоть в "письдОн"!
"Прелюбо действуют" все
Лишь за деньги теперь
(<Просто Ьлядь> - нынче - редкостный зверь!) -
<Труд бескорыстный> позабыт,
А зло творят ежеденно,
Жуть бесстыдно, беспредельно,
Чтоб мошонку "излить",
Чтоб мошну свою набить!

Наделали себе кумиров и кумирень -
Не проползти и не пролезть,
Чтоб "под монастырчик" не залезть!
И всяческих намалевали там изображений -
Вроде б ТОГО, что ТАМ - на небе,
А должен-бы быть у нас -
На грешной, якобы, Земле...

И поклоняются, и служат им,
Якоб забыв, что Господь-Бог един,
Един ДЛЯ ВСЕХ
(А не раздельно - племени иль секте),
Что Бог НАШ НЕ ревнитель,
И НЕ наказывает деток
За вину отцов до третьего и далее их рода...
Что милость ОН-ОНА творит до тысячи родов
"Любящим лишь Меня-Любимого,
Да соблюдающим заветы ВСЕ МОИ,
А не какого-то задрипанного "бога"!
Теперь, дай Бог,
<<У нас "богов" не счесть
И ВСЕ хотят и жрать, и срать, и есть,
И ВСЕ хотят и пить, и "брать", и "влезть">>:
А "брать" - деньгами иль "натурой-дурой",
Иль чем другим - престижем, властью и иным...

И все подряд не только произносят
Имя Господа понапрасну и всуе -
Именем Бога и "по повеленью Бога"
Уж тыщи лет творят немыслимое ЗЛО
И доставляют людям океаны бед и море огорчений.
Но Господь-Богу не в доиёк -
И не наказывает Бог ТАКИХ,
А оставляет их без наказаний,
И даже  поощряет тех,
Кто произносит имя Божие напрасно иль в ругне,
Тех, кто "наделал" горы преступлений,
Пролил рекм крови и миллиарды люда обездолил...

Известно ЭТО ВСЕМ давно, как ТО гавно,
И ТАК же всё уж в Мире провоняло!
А вот меня (но не меня!) - так просто осиЯло!
И вот уж ложное свидетельство на близких -
То вместо "хобби" моего!

А более желаю я всего -
И дома ближнего, и твоего;
Желаю я (и очень-очень!)
Жены твоей (а не моей!),
Жены (любовниц тоже!)
Всех ближних (и не только, Боже!) -
Твоих, моих или чужих!
Желаю я (и тоже очень, Боже!)
Твоей рабы или раба
(И твоего, или её, или его),
Да и рабыни хороши (для тела и души!),
Если твои, её, или его!
Желаю я (и тоже очень, Боже!)
Осла, вола иль всякого скота -
Лишь-бы твои, её, или его,
Да и всего, что у тебя
(И твоего, не твоего, или его!),
Что есть у них, что у неё и у него! -
Лишь-бы - мне лучше, да поболе,
А вам (всем остальным!) -
Поменьше, да похуже (да поболе!)!

А Господь-Бог - тот мой,
Который вывел меня в "люди",
"Из грязи в князи" и пока
Даёт мне ВСЁ НАВЕРНЯКА!
А кончил Бог МНЕ МОЁ ДЕЛО,
Тот мне НЕ Бог, а "бог" -
И "- Пошёл вон и гуляй смело!" -
Других богов найду себе перед лицом Моим!


        ПРИЛОЖЕНИЯ
I. Список "Десяти заповедей" Бога людям (по трактовке Моше-Моисея):
1  Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.
2  Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе и что на земле;
не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказы-
вающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и
творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
3  Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит
без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
4  Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай в них
всякие дела твои, а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный
никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя,
ни вол твой, ни осёл твой, ни всякий скот твой, ни пришелец, который в жилищах
твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и всё, что в них, а в
день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
5  Почитай отца твоего и мать твою, чтобы тебе было хорошо и чтобы продлились
дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, даёт тебе.
6  Не убивай.
7  Не прелюбодействуй!
8  Не кради.
9  Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
10  Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни поля его,
ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всякого скота его,
ничего, что у ближнего твоего.               


II. "Спец-термины":
"****ут" (то есть, - "блюдут"-соблюдают не по убеждению, а только
для "мон-плезир!" - своего удовольствия.


III. В "Целительном ДАО" (которое возникло задолго до "Десяти заповедей"
Моисеева Бога) мы верим, что природа добра является основой человеческого
бытия, и не потому, что мы боимся или попасть в ад и вечно гореть в нем,
или вернуться к каким-либо более низким животным формам, или страдать в
нашей следующей жизни, но потому что мы верим в то, что делать добро
другим - значит получать равную и немедленную выгоду для самих себя.
Это очень простая концепция. Если вы добры к другим, вы добры к своей
печени - к органу, связанному с добротой. Когда вы даёте своей печени
больше жизненной силы, она становится сильнее. Основная идея заключается
в том, что вы оказываете добро другим в той же степени, что и самому себе,
и вовсе не из-за страха наказания.


IV. Есть заповедь <Не убивай!>, но САМ Моше, записавший ВСЕ "Десять заповедей
Бога людям", САМ убил ЕГИПТЯНИНА и убежал из ЕГИПТА (где его родили, где его
воспитали (во дворце фараона!), где его научили (дочь фараона!) читать и писать)
от расплаты! И несчётное число невинных ЕГИПТЯН были убиты по вине самого Моше!

     Есть заповеди <Не кради!>, <Не желай дома ближнего твоего; не желай жены
ближнего твоего, ни поля его, ни раба!>. А предшественник <Пророка> Моше -
<Пророк> Иосиф не только <возжелал>, но и, по сути, украл у ВСЕХ ЕГИПТЯН ВСЕ ИХ
земли и поля, довёл ВСЕХ ЕГИПТЯН до поголовного РАБСТВА! Вот вам и
<Иосиф Прекрасный, Юсуф Правдивый, Юсуф Справедливый>!

Меня не перестаёт удивлять (начиная с 15 мая 1948-го, когда, вопреки США и
благодаря помощи И.В.Сталина и выступлению в ООН делегата Украины, было создано
и сохранено государство Израиль, а высоко-поставленные евереи-иудеи всех мастей,
времён и народов (от эфиопов до нас - дончан!) до сих пор всячески "оплёвывают",
"склоняют" и "понос-ят" Сталина, его "режим", "коммунистов" вообще, но особенно
- с Украины!), когда я впервые прочитал "Бытие") беспредельная неблагодарность
составителя заповеди 1 (из "Десяти заповедей" Библии) <Я Господь, Бог твой,
Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства>.
    А скажите, пожалуйста: "- КТО сделал ВСЮ землю Египетскую домом рабства?"
- Египтяне!? - Да вы прочитайте вот эти 3 строки-цитаты из Библии (для <право-
славных>). ВЕТХИЙ ЗАВЕТ. Первая книга Моисеева. Бытие. Глава 47 (вся Глава 47 -
в ПРИЛОЖЕНИИ V):
<<20 И купил Иосиф всю землю Египетскую для фараона, потому что продали Египтяне
каждый свое поле, ибо голод одолевал их. И досталась земля фараону.
21 И народ сделал он рабами от одного конца Египта до другого.>> 
     А вот ещё строка 27 из той же Главы 47:
<<27 И жил Израиль в земле Египетской, в земле Гесем, и владели они ею, и
плодились, и весьма умножились.>>
     Вот так - премудрый спекулянт Иосиф <<народ (всех Египтян!) сделал он
рабами от одного конца Египта до другого>>, а <<Израиль жил в земле Египетской,
в земле Гесем, и владели они ею, и плодились, и весьма умножились.>>! Так для
кого же была <<земля Египетская домом рабства>>? И КТО сделал её <<домом рабства>>? - Ясно КТО -
преподобный "пророк, сын Божий, Дар Божий" Ио-Сиф со-товарищи-братики!
Это же надо - египтяне спасли (см. ПРИЛОЖЕНИЕ V)) от жажды и голода шайку-семью
Якова (всего 66 человек!), отдали им самые лучшие земли под пастбища (хотя
презирали кочевников-ското-едов и бездельников <Мы не пашем, не сеем, не строим,
мы живём первобытнейшим строем!>), не требуя ничего взамен, и лишь через 400 лет
"рабства" дали им поручение - вырывать корешки-стерню на полях-покосах. И эти 66
"душ" (а точнее - тел!) и их потомки только и делали в Египте, что ели-пили да
"любились" так, что через 400 лет расплодились (как тараканы!) в орду более 6
миллионов "тел"! И как НЕ стыдно называть ЭТО "жестоким рабством"! Ведь египтяне
НЕ забирали "ебереев" (а точнее - беспорядочную помесь разных племён и народов!)
в полон-рабство! Наоборот - "ебереи" сами с радостью пришли из выжженной пустыни
в благодатный Египет, спасаясь от голода и жажды! "Пророк" (а по сути- Моше-нник
- ТАК супер-обмануть самого Бога и весь приплод Исра-Элин!) Моше увёл из "раб-
ства", от "очень жестоких египтян" половину - якобы около 3 миллионов "рабов"
(ничего хорошего (кроме того, что ИХние ПРОРОКИ довели ЕГИПТЯН до поголовного
РАБСТВА, устроили ЕГИПТЯНАМ поголовные избиения невинных младенцев, "накликали"
жуткие болезни и прочие КАЗНИ ЕГИПЕТСКИЕ!) не сделавших для Египта взамен за
своё спасение!) не сделавших для Египта взамен за своё спасение!) в "Землю
Обетованную". В пути от "манны небесной" передохли ВСЕ "вышедшие" и "сосчитан-
ные" (включая и самого Моше с его братиком Аароном), не дойдя до обещанных им
мест, где "текут молоко и мёд" и виноградины размером с дыню. Зато "ушли из
дома рабства"! А потомки рождённых в пути, превратив в пепел и пыль ВСЕ захвачен-
ные ими города-сады, вскоре попали уже в настоящее РАБСТВО, за 3,5 тысячи лет
почти не выросли в числе, но зато до сих пор неблагодарно проклинают "плохих"
египтян, благодаря доброте которых "избранный народ" (хаотическая помесь множе-
ства племён!) из шайки бродяг стал действительно НАРОДом, да ещё и "Богом
избранным"! Да если б дочь фараона не научила Мошея грамоте, не сумел бы Моше
по личной дурости растоптавший (это ли не издевательство над Богом, которая
вложила СТОЛЬКО труда, выкарябывая на плиточках-камешках клинописью (а как на
камнях иначе написать историю!?) всю известную ей историю Нашего Света и Нашего
народа!) "Скрижали Завета Бога людям"!) написать Тору! Но Мошея можно простить -
он слышал (от других, но не испытал сам на себе, на своих потрохах и шкуре!),
что в "Египетском доме рабства" было плохо, но ещё не догадывался, чем обернётся
обретенная "свобода" "освобождённому от рабства" (а заодно и от жизни!) "рабу" -
"избранному народу"! Но ведь нынешние "законо-датели моды" и их "борзо-писцы"
хорошо ЭТО ВСЁ ЗНАЮТ, но, тем не менее, продолжают повторять ЭТОТ (для меня -
абсолютно непостижимо - ЗАЧЕМ!? С КАКОЙ (явно неблаговидной, не "во-спасение"!))
целью ЭТОТ ПОНОС и ОБМАН!? И даже устроили по ЭТОМУ ПОНОСу-поводу СВОЙ "общена-
родный" супер-праздник - все знаете, какой! Ну как вам всем "не Ай-я-я!" - ТАК
позорить СВОЙ не очень многочисленный, но поистинно ВЕЛИКИЙ НАРОД, - позорить
СВОЕЙ 4-тысячелетней НЕБЛАГОДАРНОСТЬЮ-НЕНАВИСТЬЮ к БЫЛОМУ (ещё НЕ АРАБСКОМУ!)
народу ЕГИПТА!?


V. Цитаты из Библии (для <православных>). ВЕТХИЙ ЗАВЕТ. Первая книга Моисеева.
Бытие:
        Глава 47
1 И пришел Иосиф и известил фараона и сказал: отец мой и братья мои, с мелким
и крупным скотом своим и со всем, что у них, пришли из земли Ханаанской; и вот,
они в земле Гесем. Быт 46:31; Деян 7:14-15
2 И из братьев своих он взял пять человек и представил их фараону.
3 И сказал фараон братьям его: какое ваше занятие? Они сказали фараону: пастухи
овец рабы твои, и мы и отцы наши. Быт 46:33-34
4 И сказали они фараону: мы пришли пожить в этой земле, потому что нет пажити
для скота рабов твоих, ибо в земле Ханаанской сильный голод; итак позволь
поселиться рабам твоим в земле Гесем.
5 И сказал фараон Иосифу: отец твой и братья твои пришли к тебе;
6 земля Египетская пред тобою; на лучшем месте земли посели отца твоего и
братьев твоих; пусть живут они в земле Гесем; и если знаешь, что между ними
есть способные люди, поставь их смотрителями над моим скотом. Быт 20:15; 34:10
7 И привел Иосиф Иакова, отца своего, и представил его фараону; и благословил
Иаков фараона.
8 Фараон сказал Иакову: сколько лет жизни твоей?
9 Иаков сказал фараону: дней странствования моего сто тридцать лет; малы и
несчастны дни жизни моей и не достигли до лет жизни отцов моих во днях
странствования их. Пс 118:19; Евр 11:13; 13:14
10 И благословил фараона Иаков и вышел от фараона.
11 И поселил Иосиф отца своего и братьев своих, и дал им владение в земле
Египетской, в лучшей части земли, в земле Раамсес, как повелел фараон.
12 И снабжал Иосиф отца своего и братьев своих и весь дом отца своего хлебом,
по потребностям каждого семейства. Сир 49:17
13 И не было хлеба по всей земле, потому что голод весьма усилился, и изнурены
были от голода земля Египетская и земля Ханаанская.
14 Иосиф собрал все серебро, какое было в земле Египетской и в земле Ханаанской,
 за хлеб, который покупали, и внес Иосиф серебро в дом фараонов.
15 И серебро истощилось в земле Египетской и в земле Ханаанской. Все Египтяне
пришли к Иосифу и говорили: дай нам хлеба; зачем нам умирать пред тобою, потому
что серебро вышло у нас?
16 Иосиф сказал: пригоняйте скот ваш, и я буду давать вам [хлеб] за скот ваш,
если серебро вышло у вас.
17 И пригоняли они к Иосифу скот свой; и давал им Иосиф хлеб за лошадей, и за
стада мелкого скота, и за стада крупного скота, и за ослов; и снабжал их хлебом
в тот год за весь скот их.
18 И прошел этот год; и пришли к нему на другой год и сказали ему: не скроем от
господина нашего, что серебро истощилось и стада скота нашего у господина нашего;
 ничего не осталось у нас пред господином нашим, кроме тел наших и земель наших;
19 для чего нам погибать в глазах твоих, и нам и землям нашим? купи нас и земли
наши за хлеб, и мы с землями нашими будем рабами фараону, а ты дай нам семян,
чтобы нам быть живыми и не умереть, и чтобы не опустела земля.
20 И купил Иосиф всю землю Египетскую для фараона, потому что продали Египтяне
каждый свое поле, ибо голод одолевал их. И досталась земля фараону.
21 И народ сделал он рабами от одного конца Египта до другого.
22 Только земли жрецов не купил [Иосиф], ибо жрецам от фараона положен был
участок, и они питались своим участком, который дал им фараон; посему и не
продали земли своей.
23 И сказал Иосиф народу: вот, я купил теперь для фараона вас и землю вашу;
вот вам семена, и засевайте землю;
24 когда будет жатва, давайте пятую часть фараону, а четыре части останутся вам
на засеяние полей, на пропитание вам и тем, кто в домах ваших, и на пропитание
детям вашим.
25 Они сказали: ты спас нам жизнь; да обретем милость в очах господина нашего
и да будем рабами фараону.
26 И поставил Иосиф в закон земле Египетской, даже до сего дня: пятую часть
давать фараону, исключая только землю жрецов, которая не принадлежала фараону.
27 И жил Израиль в земле Египетской, в земле Гесем, и владели они ею, и
плодились, и весьма умножились.
28 И жил Иаков в земле Египетской семнадцать лет; и было дней Иакова, годов
жизни его, сто сорок семь лет.
29 И пришло время Израилю умереть, и призвал он сына своего Иосифа и сказал
ему: если я нашел благоволение в очах твоих, положи руку твою под стегно мое
и клянись, что ты окажешь мне милость и правду, не похоронишь меня в Египте, 
30 дабы мне лечь с отцами моими; вынесешь меня из Египта и похоронишь меня в их
гробнице. Иосиф сказал: сделаю по слову твоему.
31 И сказал: клянись мне. И клялся ему. И поклонился Израиль на возглавие
постели. (По переводу 70-ти: <поверх жезла его>)


PS:  Я (VIKryl) прошу прощения у тех, кто, возможно (а в нашем Мире ВСЁ
возможно!), найдёт сходство (в поведении, поступках и т.п.) с самим собой или
известными людьми - это дело случая, а не мой злой умысел, не моё старание
кого-то уязвить иль оскорбить. А если уж я кого-либо оскорбил, то это не мой
злой умысел, а мои большие глупость и болванистость, за которые заранее я у
всех прошу прощения...

           Владимир Крыленко   7 ноября 2010 - 9.12.2013