смешная истoрия

Мария Погорелкина Олга Ру
такая смешная история случилась с нами недавно! Смешная, да нет, пожалуй, просто история. Ехали мы вдоль дороги и какие-то знаки по дороге приглашали нас заехать и посмотреть что там продается на гараж сейлах. Мы  не очень-то заезжали, но какие-то все-таки посещали. На одинокой улице стояли два велосипеда- очень дорогих. Мы притормозили, ибо в это время у нас был велосипедный период.
Подошли поближе- увидели милую леди в буклях и с напомаженным лицом. Не скажу, что она была  очень уж профи накрашена, но! чувствовалось ,что дама следит за состоянием и своим, и округи- все было мило и коккетливо обставлено. По гаражу слонялся дядька лет под семьдесят пять-семь! небритый и в кепке, как  и водится у америкосов.
Мы разговорились с дамой- собственно , мы и ездили-то отчасти потому что общались с сразными людьми и тренировали английский как только могли! Она, кокетничая, призналась, что у нее вся -таки родня из старушки Европы. спросила откуда мы. После российского признания, сказала - вот тут а углом живут русские- у них тааак много скульптур и всякого еще в доме. Такое ощущение- что коллекционеры всего трухлявого на земле.Дама посоветовала к ним наведаться и скзала ,что может составить протекцию. Мы промычали, что в состоянии сами поговорить с соотечественниками. Честно говоря - и не собирались этого делать.
Только дама вдруг как-то взбодрилась и стала любезничать с нами.Призналась ,что она из европы , корни у нее Скандинавские, сама она очень помнит и любит эту часть своей истории. Потом очень как-то торжествеено приосанилась и сказала, пряча глаза и стесняясь-" мне 92!, а вот кавалеру моему ... ох..-он на тридцать лет меня моложе. Мы ..вместе уже тридцать лет. "
потом как-то по особенному взглянула на меня.. и сказала :" Он не всегда такой страшненький, он когда побреется, он совершенно даже ничего себе выглядит. Я уже привыкла, я его и так люблю.Понимаю, люди думают, что он слишком стар для меня.."
Я ,что называется," чуть не опешила!!!" Дама , на тридцать лет старше супруга, пытается оправдать его страшный и неопрятный вид- говорит, что он в сущности очень хорошенький!
Я посмотрела на нее. Спокойное милое платьице- коротенькое- не достигает половой зрелости! Милые украшения- стильные и лаконичные. спросила просто так- где они живали- в ответ куча историй!! что мне делать, как мне прийти в себя? у людей 30 лет разницы, а она думает как повыгоднее выпятить мужчинку))на тридцос моложе ,чем она. Что это? Как это? Что у них у всех с головой??? Может у них там что-то особенное в мозгах??
Велосипеды мы у них не купили. Только гложет меня эта история- поеду -ка я!! познакомлюсь с ней близко- может и нащупаю камень всеобьемлющего счастия на земле! Может он и мне покажется))!