Ху Яо Бин - НЕ Пель Мень БЛИН! 4 ШутЯйки - КитАйки

Владимир Крыленко
            ПОСТ заНЯЛ Ху Яо Бин,
           НО, ВСЁ-ж, - ЖАЛЬ: НЕ Пель Мень БЛИН!

НИЖе приведены оФОРМленные мною 4 ШутЯйки-КитАйки, которые впервЫе
я услышал от своих добрых приятелей и приятельниц-землячек =
из хуторкА СивАшского (в 6 км от СаУр-Могилы, на левом берегу речушки-ручейкА
Вiльшанка-Ольховчик, впадающей в Миус) - на окраине городка Снежного
в Донецкой области:

          ПолюбИла <ХУН> ВЭЙ БИНа
          (БОЛЬШе МАо ПолюбИла:
           МНЕ ОН СТАЛ = КАК БОГу РАВНым!)
           И поВЕСила портрЕт...
           ПросыПАюсь УТТРом РАНним:
           <ХУН> - висИт, портРЕТа - ННЕТТ!

           ****************

      ПолюбИла я и МАо:
      ПолюбИла БОЛЬШе МАМы:
      МИЛый ОН такОй - черНЯВый,
      Да и ПУХленький, - КАК я!
        ПолюбИла МАо я:
        ПолюбИла = ДО туЯ:
        ОТ буЯ и до куЯ:
        ПолюбИла ЖУТко я...
      НаписАла ПИСЬМа я,
      А от МАо - НИ туЯ:
      НИ буЯ и НИ куЯ...
      ВОТ и ЖДУ отВЕТа я...

       ****************

        ПолюбИла я и ЧЖОу:
        БЫЛ в КитАе и таКОВый:
        По проЗВАНию "Энь ЛАй":
        ГОС-СовЕт ЛАй возглавЛЯл...
      Я люблЮ МИЛого ЛАя:
      ЛАй - НЕ ЛАет, НЕ куСАет
      И, коНЕЧно ж, - НЕ тыКАет:
      ВОТ ТакА ЛюбОвь от ЛАя!

    ****************

Ну, а ПОСЛе концА МАо -
ЕГО ПОСТ - НЕ ЛАй возГЛАВин,
Ну и, ЖАЛЬ, - НЕ ХУН> ВЭЙ БИН,
Ну и, ЖАЛЬ, - НЕ Пель Мень БЛИН,
А Ху Яо Бин:
ТОЖ приЯтный Гос-По-Дин,
А оСОбенно ТА ЧАСТЬ (НУ - для менЯ!), -
ЧТО стоИт ДО БУКВы Я:
НУ приЯтна - ДО шуЯ:
ОТ гуЯ и ДО жуЯ:
НУ НИ ЧУТКи НЕ ВРУ я:
ОТ вуЯ и ДО чуЯ
И ОТ А - ДО САМой Я!
     Bля Ди МИРа  Кры Лен Ко 9 декабря 2013