Встреча с Богом

Катерина Кольцова-Фомина
Погружаюсь в мир чудесный, где же Ты?
Увижу ль лик твой небесной чистоты?
Мне так легко дышать: болезнь отступила,
И вот я , наконец, на Небеса ступила.
Тут сочная трава, чистейшая вода,
И щебет птиц, и аромат цве ов.
Сюда приходят души навсегда,
Но если ты еще к покою не готов?
Тут вечная весна, нет боли, нет страданья,
Но вдруг зовут назад воспоминания..
Почувствовав мое смятение, Ты пришел,
И тут я поняла: всегда со мною рядом Ты,
Когда мы погружаемся в мечты,
Когда мы просто видим сны,
Когда сжигаем все мосты.
Ты просто любишь, ты Отец,
Ты унимаешь боль истерзаных сердец,
Не осуждаешь, не караешь,
Ты просто любишь понимаешь...
Соприкоснувшись с Благодатью, я вернулась,
Но Смерть крылом своим коснулась...
С тех пор я вижу мир иной,
И стало то моей судьбой..