Время искать ответ, время сжигать мосты

Татьяна Белова
Время сжигать мосты, время искать ответ...(с)

И да, я живу как в бреду,  мои сны – это вечернее, мутно-оранжевое небо, впитавшее солнце питерских фонарей, это вкус  пресного, заблудившегося моря, спрятавшегося в ладонях белого, ледяного великана, это сосны, их танцующие тела, поднимающиеся из песка под дудку ветра-факира, коричневатые чешуйки коры, стоит только взять в  руки и узнаешь, кем они были в прошлой жизни: заяц, собака, жираф…
Если долго смотреть, как сыплется песок, то можно превратиться в стекло и найти под собой клад, зарытый в другой жизни на детской площадке – фантики от конфет, бусины, огромный белый бант и цветные осколки от пивных бутылок. И тут главное не порезаться, хотя красный вовсе не цвет боли, а цвет страха; грязные скошенные крыши гаражей, сочная малина и забор, зелёный забор, на котором навсегда остался твой пиратский флаг – белый в красный горошек; и бежать надо, скорее домой, а ты стоишь и ревёшь.  И до сих пор терпеть не можешь платья; но то самое, нелюбимое особо, бережно зашитое любящей рукой,  флагом и осталось, заплаткой на дырявой памяти; и тут главное не провалиться, лёд тонкий, там часто весна.
Весна – это веснушки, лужи, крыши, чердаки, высокие резиновые сапоги и утро, постоянное утро, когда ещё холодно вылезать из постели, но уже очень ярко светит солнце. А вечером можно сидя на подоконнике пересчитывать машины под окном, запоминать номера и записывать их цвет. Зачем? Затем, что люди вокруг  «цвета замёрзшей водки», гранёные стаканы бьются, падая на пол, а у стола только четыре ножки и всего две табуретки, чтобы построить форт.  И тут главное не прятаться в нём всю свою жизнь.
Свою жизнь – это значит,  их больше  нет, никого нет и тебя там давно нет, но на часах избитые  5 утра.  Тебе вовсе не снится весь этот бред, просто в очередной раз неожиданно наступила зима и ладони у великана  белые- белые, только теперь  уже не помогут вырытые в сугробах норы, снежные крепости и  шерстяные варежки на резинках. И тут главное не порвать платье, потому что никто не придёт зашивать.
Иногда стоит придумать, чтобы  поверить; или забыть, чтобы вспомнить; ночами бродить по заброшенной стройке, по колено в пенопласте, сквозь черные дыры искать луну и вовсе не мечтать о звёздах, а просто закрывать глаза и гулять по ним наяву. Там, где нас нет, мы всегда нужнее; те, кто нас не любит, нам всех дороже;  и вот тут самое главное вовремя порвать платье.