Впечатления москвича от езды по культурной столице

Алексей Орешкин 2
 Нет, но люди просто совсем с катушек посъезжали! Приезжаю из Москвы в Кутльтурную столицу, чтоб не сказать в так называемую. Еду. Нет, все нормально с виду. Но только с виду.
 Выезжаю с боковой дороги на центральную, чтоб, так сказать, приобщиться. Не все же по закраинам ездить, по сугробам хорониться. И нате! Этот хмырь даже не притормаживает, чтоб меня пропустить. Едет и едет. Прет и прет, как будто так и надо.
 Нет, но если ты говнюк, так ты так и скажи, повесь, тэсэзэть, предупредительную надпись на лобовое: «Говнюк, извините, ближе пол-ста метров не подъезжать». Выезжай на улицы после полуночи, не раньше. Ползи тихой сапой с мигающей аварийкой, если совести нет. А этот? Посреди бела дня то же самое.
 Случай 2. Заезжаю в магазин, выезжаю через 10 минут – мое место занято. Нормально, да?! То есть я, что, должен в этом магазине на всю жизнь застрять?
 Случай 3. Еду. Где вы думаете? По Невскому, конечно. Я, что, приехав в Питер, должен Эрмитаж, Третьяковку, Русский не посетить? Я, что, настолько рыжий?
Итак, еду по Невскому, останавливаюсь, естественно, на перекрестке, просто потому, что не знаю еще куда повернуть – направо, налево… Ну да, я здесь в первый раз. Достаю карту, чтоб конкретно сориентироваться. Бибикают. Сзади бибикаютю Ё-пе-ре се тэ… Дикие люди что ли? Не понимают?  Мне, что, наобум ехать? С завязанными глазами?
 Ситуация 4-я. Припарковаться хочу. Мест свободных нет, только если очень втиснуться. Очень можно только задом. Притормаживаю. Сдаю. Некуда сдавать - баран. сзади. Бибикает. Предлагает проехать дальше. То есть я должен сделать кольцо в километр, объехать весь квартал и вернуться на то же место, надеясь, что на сей раз барана сзади не окажется. И это только потому, что он сейчас не может сдать полтора метра назад. Адекват?
 Вот так и живем. А еще культурная столица, называется! Прямо хоть из Москвы не уезжай…