Казнь египетская. Глава 3. В новой редакции

Белоснежная Ио
Жанр текста: фантастика, детектив, эротика, гей-тема. 18+

День 3.

Два слова промолвит мой Брат, и заходится сердце.
От этого голоса я, как больная, брожу.

отрывок из стихотворения
«Начальное слово великой подательницы радости»,
песнь вторая, древнеегипетская поэзия.


Утром меня разбудило ощущение, которое поначалу я не мог распознать, и только минуту спустя, я вдруг понял, что это запах. Запах настолько притягательный и настолько родной, что у меня заныло в груди от тоски по нему. Но когда я открыл глаза, то обалдело понял, что так пахнут волосы Гора, и мы лежим в одной постели. Вспышкой меня посетило воспоминание связанное с этим запахом. Воспоминание из тех, что принято забывать.
Как-то, еще в университетские времена, мы с ним завалились в нашу квартирку после очередной дружеской попойки в честь сдачи экзаменов. Чаще всего после таких мероприятий мы находили себе компанию более приятного пола, и остаток ночи проводили порознь, но тогда видно не сложилось, и мы поехали домой. Мы оба были пьяные,и черт его знает, что мы пили в тот вечер, или может, это была трава? Короче говоря, мы попали под дождь и дома залезли под душ вдвоем. Мы ржали, бросали мыло на пол, требуя друг друга его поднять, дергали друг друга за причинные места, короче говоря, дурачились. И в какой-то момент Гор прижал меня к стенке душевой и так приблизил губы к моим, как будто собирался поцеловать, но едва коснувшись, рассмеялся. А потом не знаю уж, что на меня нашло, наверно, я решил переплюнуть его и ни много, ни мало взял да и поцеловал Гора сам. Друг сначала замер, а потом на удивление быстро перехватил инициативу и снова прижал меня к стенке душевой, на этот раз, целуя по-настоящему.
Я хорошо помню этот момент, никогда не забывал его, потому что стыд, захлестнувший меня на следующий день не проходил уже никогда. Почему мне было так стыдно - это вопрос серьезный, и наверное, займись я им раньше, возможно моя жизнь сложилась бы как-то иначе, но мы никогда не знаем, что там впереди, за поворотом.
Возможно, дело было еще в том, что вот так прижав меня в душевой к стенке, Гор заронил во мне сомнение, или если уж говорить совсем честно, когда мы целовались я потерял контроль, забыл кто я, кто он, где мы находимся и какого х*я. Мне было плевать, мне было хорошо. Но Гор сам отстранился и заржал, а мне стало тошно от того, в каком положении мы оказались. Или я оказался? Как будто он смеялся надо мной.
А потом мы почему-то поругались, из-за мелочи, я не помню какой. Я ходил по комнате и орал на него, а Гор полулежал на кровати и смеялся. Мы оба были в одних полотенцах, так и не одевшись после душа. Гор ржал и от этого я бесился еще больше. Он сказал, что я похож на маленького злого кобелька, который злится и тявкает, а укусить не может. Это было уже слишком, я так разозлился, что подошел к нему и ударил кулаком прямо в лицо. Удар получился сильным, и на губе Гора выступила кровь. Друг замолчал и удивленно посмотрел на меня. Он ведь мог встать и одним ударом сломать мне челюсть. Но он только смотрел а потом, схватив меня за руку, потянул на себя и я упал на него сверху. А Гор снова рассмеялся, так заразительно, что я не смог сдержаться. Мы катались по кровати и ржали.
- Ты мне губу разбил, Сети, - сквозь смех говорил друг, облизывая кровь, - Прости за кобелька.
- Да, ладно, ты, в общем, прав, - пробормотал я, ощущая сонную тяжесть век. Гор подтянул подушку под голову и закрыл глаза. Я нащупал рукой выключатель и свет погас. Засыпая, и все еще споря с собой, идти ли на свою кровать, я вдруг почувствовал, как пахнут его волосы. Я стал вдыхать, втягивать в себя этот запах, почти касаясь губами его волос и так и уснул там, не добравшись до своей кровати.
Вернувшись в реальность из воспоминаний, я обнаружил, что Гор проснулся и смотрит на меня. Я испуганно отодвинулся, проследив направление его взгляда - через ткань моих боксеров было предательски заметно, что у меня стоит. Первым побуждением моим было свалить, но рука Гора крепко взяла меня за предплечье.
- Спокойно. Не дергайся так.
И снова этот бешеный стыд. От поцелуя из воспоминаний, от того, что Гор заметил мой стояк, от того, что я лежу перед ним не смея пошевелиться.
- Тише, - Гор приблизился и говорил горячим шепотом мне прямо в ухо, - Все нормально.
Его рука переместилась на мой живот и легко гладила, скользя вниз. Я закрыл глаза. Ощущения, которым я изо всех сил сопротивлялся, накрыли меня с головой. Перед глазами летали радужные точки, а теплая рука добралась до моего паха и коснулась члена через ткань трусов. Прикосновение было мимолетным, но по всему телу прошла дрожь, и я открыл глаза.
- Тихо, - услышал я его шепот. Я попытался пошевелиться, но грешная слабость, разливающаяся по всему телу, не дала мне этого сделать.
- Гор, ты что делаешь? – спросил я каким-то чужим охрипшим голосом. В ответ его рука скользнула под резинку моих трусов и обхватила член. Это было так неожиданно, что я застонал. Но этот идиотский стон меня отрезвил. Я понял, что нужно срочно завязывать, потому что мы перешли уже все границы, а его пальцы держали мой член, поглаживая.
- Гор подожди, - попросил я. Его рука замерла. Я пытался сказать что-то вроде «убери руку», но не мог произнести это, не мог сказать такую фразу спокойным голосом. Я не смотрел на него, а Гор касался губами моей щеки и я слышал, как возбужденно он дышит. Наконец, я взял себя в руки и убрал его руку от себя, перевел дыхание и повернулся, чтобы посмотреть ему в глаза.
- Гор, ты вообще понимаешь, что делаешь, бля? – спросил я без тени шутки.
- Да, - последовал откровенный ответ.
- Зачем? – дрожащим голосом спросил я. Гор долго смотрел мне в глаза, а потом просто поднялся и вышел из комнаты. Через некоторое время, взяв себя в руки, и убедив себя же, что все уладится, я отправился готовить завтрак.
Гор вышел из душа и, как ни в чем не бывало, уселся курить у окна, подкалывая меня как раньше, будто бы ничего не произошло. Я решил, что так будет лучше всего.
После еды мы долго спорили. Гор настаивал, что нужно сжечь фотографии, а свитки отослать в Каир, и забыть о них раз и навсегда. Меня эта идея совершенно не вдохновляла. Я должен был перевести их, теперь это уже было делом чести ученого. Переубедить меня практически невозможно, так что друг сдался, но мы условились, что работать будем вместе, присматривая друг за другом.
Полдня, до обеда я переводил. Все, сплошь, гимны посвященные Сету. Потом прервался на готовку обеда и продолжил. Когда на улице стало темнеть, Гор, который за это время практически не отходил от меня, читая переводы, обсуждая особенно странные куски текста, и иногда самостоятельно переводя какие-то фразы, поднялся и сказал, что на сегодня хватит.
Мы долго ужинали, говоря обо всем на свете, кроме того, что происходило между нами и этого чертового текста, который представлял собой полнейшую ересь. Сет воспевался как герой и победитель проклятых богов, коими были верховные боги Египта. В одном из гимнов было написано буквально «Сет познал Гора». Гор спросил меня, что это значит, и меня снова накрыло смущением. Переборов это, я стал объяснять.
- Вообще-то, нам не рассказывали об этом на первом курсе, такие подробности принято опускать, - начал я, делая паузу, - Да и в связи с нашей с тобой египетской темой рассказывать тебе об этом было как-то не тактично…
- О чем?
- Короче говоря, как-то после очередного состязания, Сет решил одолеть Гора хитростью. Он пригласил его к себе во дворец, накормил, напоил, и спать уложил. Рядом с собой, - у меня дрогнул голос, но пришлось продолжить, - А когда Гор расслабился и уснул, Сет ему засадил. Об этом узнала Изида, и с помощью колдовства сделала все наоборот – семя Гора попало в Сета. И когда на следующий день Сет заявил, что поимел племянничка, Изида потребовала доказательств. Боги стали «звать» семя Сета, но в Горе его не было. Тогда Изида «позвала» семя Гора, и тут оно ответило…
- Из Сета, - вскинул Гор бровь, - пикантно. Если бы эта история была на слуху в универе...
- Да уж. У нас итак была та еще репутация, - усмехнулся я.
- Что-что? – Гор удивился.
- Чего ты удивляешься? Почти все думали, что мы трахаемся.
- Из-за поцелуя что ли?
Я пожал плечами, но, тем не менее, был уверен, что именно из-за него. Да, был еще один поцелуй. По времени это было позже поцелуя в душе.
Как-то на третьем, кажется, году обучения, мы с Гором попали в дурацкую ситуацию. У нас был один знакомый, Фредди (который в честь Меркьюри требовал именно такого произношения своего имени), искусствовед, голубой до мозга костей, но умнейший парень. Нас его голубизна не смущала, да мы как-то об этом и не говорили никогда. И вот, в один прекрасный день, на вечеринке, я перебрал, и стал болтать лишнее. Видимо, что-то про геев, сейчас уже не помню что именно. Так вот наш товарищ стал этому свидетелем, и мы с Гором увидели, как на его лице появляется жестокая обида.
Гор понял, что мы теряем хорошего человека по глупости, и чтобы спасти ситуацию, окликнул Фредди, и вдруг без предупреждения поцеловал меня в губы. Я конечно оху*л от неожиданности, тем более что поцелуй был не шуточным, а вполне настоящим, потому что я невольно на него ответил. То есть, я не собирался, но почувствовав во рту язык Гора, вкус его слюны, я наверное, слегка помутился рассудком и, бл*дь, ответил ему довольно горячо. Все оху*ли, Фредди нас простил, но после слухи было уже не остановить... вот такая история.
Через некоторое время Гор сказал, что его клонит в сон и поднялся, пожелав мне спокойной ночи. Я отправился спать минут через пятнадцать, но проходя мимо комнаты друга, услышал странные звуки. Подойдя к двери, я прислушался.
- Нет, пожалуйста, - шептал он. Я вздрогнул. Мне стало не по себе, и я, стукнув два раза в дверь, распахнул ее, не дожидаясь ответа.
Гор стоял на коленях с закрытыми глазами, на полу, прижав ладони к ушам. Перед ним лежал пистолет.
- Гор! – позвал я, и бросился к нему. Гор никак не отреагировал, и тогда я стал бить его по щекам и трясти за плечи.
- Гор, очнись, Гор! – орал я. Друг с трудом разлепил глаза. Я помог ему подняться и дойти до кровати.
- Это было оно, да? – спросил я.
- Да, - Гор еле заметно дрожал. Он лег лицом в подушку и лежал так несколько минут. Я, молча, сидел рядом.
- Дэви, можно тебя попросить? - заговорил он, наконец повернувшись.
- Конечно.
- Останься в этой комнате, - прошептал он, - не уходи.
Я кивнул. Гор поднялся и как будто в каком-то трансе стянул с себя майку с джинсами и снова лег. Я вспомнил, что произошло утром, и смутился, но тоже разделся до трусов и залез к нему под одеяло.
- Когда ты купил пистолет? – спросил я почему-то шепотом.
- После того как украл свитки, - ответил тоже шепотом мой друг, - Дэви…
- Что?
- Не уходи, хорошо?
- Я никуда не уйду, - пообещал я и вздрогнул – его рука скользнула под одеялом по моей груди и, захватив с боку, подтянула к себе. Я оказался прямо рядом с Гором, спиной к нему и его запах, до того почти неуловимый, вдруг окутал меня всего.
- Гор, ты чего, бл*дь, - нарочно без эмоций спросил я. Вместо ответа я почувствовал его губы на своем загривке, там, где начинают расти волосы. Влажные и горячие губы. Я на секунду, казалось, провалился куда-то в черноту, в небытие и в то же мгновение услышал за спиной его извиняющийся голос.
- Спокойной ночи, Дэви, - он отвернулся к стенке, - До завтра.
Странно ли, что я не спал еще минут сорок. Ощущение его дыхания там, в волосах, будоражило меня, и не проходило. Я с удивлением понимал, что чувствую его спустя полчаса, хотя Гор давно спал лежа ко мне спиной.