Если проспать Новый Год

Лариса Украинка
Вообще мне нравится когда 31 декабря -рабочий день.Тогда больше чувствуется новогоднее настроение.Все спешат, с работы, в магазины-за покупками.Дома, эти покупки становятся домашней работой.Покупают лишнее-поедают лишнее,дарят ненужное-не знают куда деть.
Если не спешить ,можно полюбоваться эти новогодним хаосом.
Я не спешу.Не люблю встречать Новый Год в полном понятии.Мне достаточно лёгкого намёка перемены даты,в календаре.
Я дольше украшала ёлку,чем готовила ужин.Но я захотела пирожков.Замесила тесто,сделала начинку.Но я хочу спать.
Тесто в холодильник,чтоб не "убежало".
Лягу только на несколько минуток.Уже засыпая вспоминаю-нет дома маковой начинки(дети любят ватрушки с маком).
Иду в магазин.Спя.
Очередь новогодняя.Услышала новый рецепт салата.Муж тихо ссорится с женой.Сплю.Новый рецепт торта.Купить салфетки,с снежинками.Сплю.Зачем мне ещё салфетки,с снежинками?Я купила с ромашками.Это не мне.Это тем,кто стоит за мной.Засыпаю.Жена ссорится с мужем,не очень тихо.Мне всё равно-сплю.Новый рецепт,не помню чего.Просыпаюсь.Женщина с мужчиной ссорятся
.Со мной.Потому что я сплю.
На улице просыпаюсь.Холодно.
Дома тепло.Сплю.Делаю пирожки.Пока подойдёт тесто лягу.Нельзя.Салат.Какой?Не помню.Посолила?Не помню.
Пеку пироги,открываю банку ...Зачем?Никто не придёт.
На столе постные пирожки,маринованный перец,грибы тушеные.Не помню откуда.Наверно я приготовила.А когда?..Тарелок нет.Лягу на минутку.Потом принесу....
Наконец.Он наступил.Долгожданный Сон.
Только несколько минуток.. и буду встречать Новый год.
Просыпаюсь.На часах 11.45...Утро.
Новый день на календаре.Новый год.
Счастье доедает пирожки с маком.Всё остальное ...уже-чистые тарелки.
Не так уж и важно когда встречать Новый год.В 12 ночи ..или утра.