Delete

Флетчер
Остывший чай, проваленный экзамен, моя бывшая бешеная любовь, некоторые пометки в книге, фильмы в кинотеатре, кровь из носа, звонки по-вечерам. Спасибо. Просто за то, что все это когда-то случилось.
И я сейчас далеко не о том, что под вечер чувствуется необыкновенная усталость и одиночество, потому что друзья разошлись по своим, даже не поинтересовавшись как у тебя дела, а скорее о чем-то более глубоком, душевном.  Ты ничего не сможешь изменить. И выход здесь. И выхода здесь нет. И первое предложение выйти в окно.  И мне давно не писалось. И не писалось так мало. Пора сменить стиль. Пора фотографировать и фотографироваться, в профиль и в фас. Пора купить абонемент в бассейн и дышать хлоркой, или купить абонемент в спорт зал и... Ну вы сами понимаете.
Новое сообщение. Я люблю.. Или могу любить, только не решаюсь. Но мне безумно одиноко. И я с ума схожу, и я волком вою. Но все уже решено. Ждущий режим. Прошу вас оставить свое сообщение или перезвонить позднее.
Утром на улице холодно, и рассвет не радует. Мой взгляд натыкается на забор, стену, подъезд, встающую по утру девушку, ту, что из окна кафе ловила влюбленные взгляды, но там ее больше нет.
Сегодня мне пишут опять: "привет. Может сыграем с тобой в игру? Ты будешь меня любить, а я тебя нет." Что ты теперь ответишь? Давай смотри. А затем доставай тетрадь.  С чистой  страницы жизнь нам пора начать. Знаешь, это всего лишь я. А лучше тебе тут нет.
Это новый квест. Уровень жизни. И я ухожу от них по-английски. И я пишу тебе письма и песни. Рисую твои портреты в помятых тетрадях. Где дорога домой или как мне вернуться? Таких как мы выгоняют из всех салонов, из всех публичных домов, из всех жизней. К дьяволу. И снова дорога, тысячи километров, песен в плеере, часов. От меня до тебя. Но кто поддержит тебе если ты упадешь? Мне и писать то, только из-за тебя хотелось.

Нажимаешь delete, выставляешь меня за дверь.