Одна история любви. 5 глава

Его Капризная
Уже прошло больше пол года Лиза ничего не слышала о Викторе, да и не хотела, после  двух предательств она наконец поняла, что вся ее любовь была лишь сказкой, причем для нее же самой.
За это время Таня помогла подруге и с устройством на новую работу, и с делами в квартире, и Лиза наконец зажила, как и прежде, и даже лучше. Единственной отрадой для нее была Аленка, и лишь иногда она грустила, заглядывая в глубину ее серых глаз, так напоминающих о Викторе.
Отношения с мужчинами у нее так и не складывались, да и она к ним не стремилась.
- Кому я нужна, да еще и с ребенком?-говорила она Тане, которая пыталась свести ее то с одним, то у другим другом. Но Лиза категорически отказывалась заводить отношения.
Сегодня Лиза шла с работы, как обычно, один темный переулок, сменял другой, и к этому поводу уже привыкла. Вдруг, кто-то дернул ее за сумку, и в мгновение ока она осталась без сумки.
- Эй, а ну стой! -крикнула девушка и помчалась вслед за вором, но куда уж там убежать ей вслед за ним, да еще и на каблуках.
- Стой, гад! -лишь запыхиваясь смогла выкрикнуть она.
Вдруг из-за угла дома прямо перед грабителем выскочил мужчина и с одного удара сбил его с ног, затем поднял воришку за шкирку и что-то сказал ему, но что Лиза не расслышала, уж слишком тихо он это произнес. После чего мужчина отвесил хорошего пинка вору и отпустил его.
Потом мужчина поднял сумку и направился к Лизе.  Девушка не знала, кто спас ее имущество, но подойдя ближе она его узнала, это был Юрий, тот самый лейтенант, который вел дело о ее ограблении. Только сейчас милиционер был без формы и одет в обычные синие джинсы и черную куртку. Он видимо и сам не ожидал такой встречи, судя по тому, как он замешкался узнав Лизу.
- Это видимо ваше!-произнес он наконец, протягивая сумку.
- Да, огромное вам спасибо!-произнесла девушка и улыбнулась.
Юрий впервые увидел, как Лиза улыбается, ведь в обе предыдущие их встречи она плакала.
-Ну, я пойду.-произнесла девушка после затянувшегося молчания.
- Да.-произнес Юрий.-А давайте я вас провожу! А то вдруг хулиган снова попытается отнять вашу сумочку.
-Хаха,-рассмеялась Лиза,-судя по тому как он убегал, он точно не захочет больше воровать у меня.
Но все же Лиза позволила Юрию проводить себя.
-А что вы сказали ему?-уж очень интересно было Лизе.
- Да, это мальчишка местный с района, я его знаю. Сказал, если еще раз поймаю за таким делом, сначала надеру уши и отцу все расскажу, а потом еще и на учет поставлю. Вот он и улепетывал, отца то я его знаю, мужик строгий, там если узнает, что малой чем плохим занимается, прибьет, вот он и пустился домой скорее.
-А я уж думала, вы ему чего похуже сказали, что он так убегал резво.
- Лиза у меня к вам просьба, не называйте меня на Вы, а то мне после этого слова хочется сгорбиться, взять палочку и охая, топать в поликлинику, чтобы доктор прописал мне новое лекарство от склироза.
- Ах ха ха! -Лиза рассмеялась, Юрию удавалось вызвать в ней искренний смех.
- Но мне как-то неудобно.-произнесла девушка.
- Но я ведь всего на пару лет старше вас и при этом на Вы. Или вы Лиза обращаетесь ко мне на ты или я больше не буду спасать вашу сумочку.
Лиза улыбнулась.
- Ну, хорошо, но только к ты обращайся ко мне на ты.
- Договорились.
Лиза и Юрий еще много о чем разговаривали, пока шли до дома.
-Ну, вот мы и пришли.-сказала Лиза остановившись у дома Тани.
- А ты переехала, ты же вроде не здесь жила.
- Да, нет мне просто нужно забрать Аленку у Тани.
- Аленку?-переспросил недоумевая Юрий.
- Да, мою дочку.-уточнила Лиза.-Танина мама любезно присматривает за ней, пока я на работе.
-А ясно.
Только сейчас Юрий действительно начал вспоминать, что в обворованной квартире Лизы он видел детские вещи, но тогда он почему-то не придал этому значения.
- Ну, что ж досвидания.
- Так ты сейчас пойдешь заберешь дочку и пойдешь снова одна еще и с ребенком домой?
-Ну, а что тут такого, я так каждый день делаю.
- Так давай я вас подожду и провожу. Мне все равно некуда спешить.- с надеждой в голосе произнес Юрий.
- Ну, хорошо.-Лизе действительно было неудобно, ведь Юрий помог ей сегодня, да и ходить одной по темноте с ребенком она не любила, хотя, как говорится, выбирать не приходилось.
- Ну, и кто он?-Сразу порога начала допрос Таня.
- Кто? Ты о чем?-недоумевала Лиза.
- Тот кто сейчас стоит и ждет тебя под подъездом. Я все видела, как вы шли. Ну, же рассказывай, кто он, откуда взялся, мне же интересно.-как неугомонная торроторила подруга.
- Да это милиционер, который вел дело об ограблении, а сегодня он просто остановил хулигана, который пытался украсть у меня сумку, а потом просто предложил меня проводить до дома, вот и все.
-Ну, он то хоть симпатичный?
- Ну, да.
-Вот.Что еще интересно ты можешь мне рассказать?-с искорками в глазах и лукавой улыбкой произнесла подруга.
- Да, что ты в самом деле пристала, у меня с ним ничего не будет. Все, мне пора. Досвидания Светлана Генадьевна, пока Танюшка.-Она поцеловала в щеку подругу и ушла.
Юрий не думал, что у Лизы настолько маленькая дочка, но как только ее увидел просто обомлел.
-И вот так каждый вечер ты ходишь с ребенком ночью?
- Да, а что нам делать.
-И куда же смотрит отец малышки.-сам того не осознавая Юрий произнес вслух эту фразу.
-Не знаю я куда он смотрит.  Сначала он нас бросил, а потом обокрал.-с грустью в голосе произнесла Лиза.
-Виктор, отец твоей девочки?
-Да.
Юрий думал, что с отцом Аленки Лиза просто рассталась, но то, что это тот самый подлец он даже себе и представить не мог.
- Теперь ясно, почему ты забрала заявление тогда, хотя вполне могла бы отомстить ему за все.
-Но это была бы не я. Прости давай сменим тему.
- Извини, конечно давай.
Юрий проводил Лизу до дома, и пока они шли девушка рассказывала о своей новой работе и о своей дочке. Юрию нравилось с какими искорками в глазах она говорила об Аленке, ведь это единственный родной ей человек во всем мире-который с ней так жесток.
На следующий день Лиза вновь возвращалась поздно домой.
И недалеко от работы ее окликнул Юрий.
- Лиза, подожди, давай я тебя провожу.
- Ты меня преследуешь, - улыбнувшись произнесла она.-А то смотри, в милицию на тебя заявление напишу.
После чего Лиза рассмеялась.
- Ну, да, точно, а то с работы попрут милиционер-маньяк. Так, что я провожу тебя, а то вдруг на тебя какой маньяк нападет.
- Хорошо, давай.