Моё гнездо

Вита Дельвенто
Поехать на любимый Кавказ - настоящая отдушина! Сразу крылья вырастают. Хожу первые дни и здороваюсь с горами, деревьями, глажу мох на любимых камнях и часами сижу на скалах, рассказывая новости им и своему двуглавому белоснежному Божеству. Они слушают внимательно, не перебивая, только ветер присвистывает время от времени.

Недавно думала, какая у меня самая первая ассоциация с Кисловодском? Поняла - воздух. Его ни с чем не спутаешь! Выходишь из электрички в Кисловодске, пусть даже из Пятигорска приехав, и первое, что хочется - остановиться на секунду, закрыть глаза и прочувствованно вдохнуть в себя эту божественную смесь, целиком пропитаться ею.

Второе - волнистый горизонт. Каждое его очертание я помню наизусть, стоит только глаза закрыть, как все изгибы его вижу, словно, наяву. Горы мягко обнимают мой Кисловодск со всех сторон - гнездо, чувство защищенности.

А третье - это небо. Мне сейчас так его не хватает! Здесь нету неба, по большому счету. Висит что-то неопределенно-серое, так на него и не смотришь. А там небо живое, не безучастное, и ты живешь рядом с ним. Совсем рядом. Близко-близко.

Иногда я вижу его во сне. Мне снится, как сквозь живые облака пробиваются волшебные лучи солнца ко мне навстречу, такие реальные, что можно потрогать рукой. А где-то далеко внизу ниточкой змеится река. И на душе спокойно и радостно, словно, сам Кавказ заглянул ко мне этими лучами сквозь мои сновидения.