Антураж

Нои Ламгип
Меня, как и любого человека, окружает немалое количество людей, но не всех этих людей можно назвать личностями.

Псевдо король
Если бы я смог я бы убил тебя , но это только если бы смог...
Твоя необузданная гордыня выводит меня из равновесия и повергает мое сознание в кататоническое возбуждение . И в этот момент неконтролируемого оцепенения ублажая свое своенравие одной единственной картиной ...как я поливаю твое тело бензином как же он красиво горит и ты с ним.
Ты никогда не сможешь убежать или спастись от самого себя .
Не знаю, кому ты врешь
Не знаю, во что ты веришь
Не знаю, чего ты ждешь
Но я больше тебе не верю.

Железная леди
Курит Marlboro, но, как у любого бедного студента, от нехватки средств появляется небольшой осадок дешевых сигарет на легкие. Никогда не задает лишних вопросов и ничего не просит. Этому человеку не надо обещать с неба звезд. Её трудно обидеть... Она знает, что такое молчать. Я так и не смог понять, о чем она может мечтать. Хорошая любовница и настоящий друг, но ты не одна из тех, кого замуж зовут. Звук шагов, твоя улыбка, тембр голоса классифицируется мной как профессиональный гипноз, и так проходят незаметно часы. Ты, для меня, - существо далекое и непонятное, пришедшее ко мне из другой вселенной. Ты, как книга, написанная на другом языке, и даже если я выучу тот язык, я никогда не смогу понять ее полностью.

Звезда по имени Солнце
Она такая одна. Именно такая какая есть, настоящая.
В ее глазах не видно дна, а ее взгляд устремлен куда-то за горизонт, как будто она видит тебя насквозь. Некоторые смотрят, но не видят, а она видит, и все прекрасно понимает. Когда горят ее огромные зеленые глаза и на лице улыбка я начинаю забывать, что все, увы, в этом мире так зыбко.Я каждый раз грожусь убить всех жалких и ничтожных существ, свернуть шею даже просто пролетавшей мимо птице, за душу эту, за мечту.За такие слабости мне не стыдно. Каждый раз, приезжая к ее подъезду, закуриваю сигарету трясущимися руками и стою нервничаю, как девчонка на первом свидание. Жду, когда же она выйдет и посмотрит мне в глаза. Стройными ножками топ-топ, а сзади молва так тихо. Конечно, она даже не догадывается, о чем я думаю в такие моменты. Я никогда не верил, что красота может пугать, боюсь не так обнять или что-то не то сказать. Донельзя пропитана тобой вся моя жизнь.