Останови мое сердце. Глава 3

Марина Симочкина
ГЛАВА 3. НЕЗНАКОМЕЦ

  С силой захлопнув за собой дверь, я поняла, что эмоции лавиной накатывают на мое сознание. Сохранять спокойствие и невозмутимость стало еще сложнее, когда на глаза навернулись предательские слезы.
  Телохранитель?
  Я нервно рассмеялась.
  Да что за абсурд вообще такой? Зачем мне телохранитель? По магазинам меня возить? Может быть, утешать, когда заботливого папочки нет рядом? Может быть, он вообще замену себе наймет? Чтобы я уж точно от него отвязалась и ни на что не жаловалась?
  Боль и обида…
  Они скребли мое сердце, словно проходясь по нему наждачной бумагой. Сдавливали мое жалкое сознание в своих мощных тисках, причиняя невыносимые страдания. Разрывали изнутри душу, и я уже не могла подавлять тяжелые, громкие всхлипывания, вырывавшиеся из моего горла наружу.
  «Ты сильная! Сильная!», - крутилась одна-единственная мысль в моей голове.
  Но на деле я лишь отчаянно пыталась найти хоть какое-то тому подтверждение.
  Сколько можно быть сильной? До какой поры мне хватит этих сил? Ему плевать на меня, как и всегда! Что толку называть его отцом, если он для меня никогда таковым не являлся? Никогда не был рядом, когда я столь сильно в нем нуждалась! Нуждалась в поддержке, ласке, заботе и любви…
  До какой же степени я сейчас его ненавидела. За то, что он был военным. За то, что бросил меня и маму, оставив на произвол судьбы. За то, что никогда не появлялся в наших жизнях даже тогда, когда мы у него были. Презирала генерала за то, что сдался. Носил такое почетное звание, а от борьбы за свою собственную семью просто взял и отказался!
  Внезапно я ощутила слабость во всем теле. Она волной накатила на меня, заставляя замереть и прижаться к холодной стене. Я впервые за долгое время почувствовала, что устала бороться. Почувствовала, что мне вновь нужна чья-то поддержка, чья-то родная душа рядом…
  Мне нужно было то, чего у меня практически никогда не было. То, что отняли у меня вместе со смертью моей матери…
  Так и не добредя до лифта, возле которого должен был ждать сопровождающий офицер, я опустилась на пол прямо в коридоре, беспомощно бросив сумочку рядом, и обхватила колени руками.
  Хотелось злиться, кричать, крушить все подряд, но и этого я сделать не сумела.
  По щекам ручьем капали обжигающие слезы, но я впервые в жизни ничего не могла с ними поделать. Раньше мне удавалось подавлять в себе эти отвратительные, слабые чувства, но теперь… Теперь я ощущала слабой именно себя. Впервые за все это время под давлением обстоятельств мне пришлось снять маску сильной, уверенной в себе девушки и обнажить раненую душу. Но этого даже никто не мог увидеть, никто не мог понять. Никто не сумел бы ощутить мою боль, кроме меня самой. Как и всегда, я оставалась наедине со своими  рвущими душу на части чувствами… Как и всегда, я захлебывалась в собственной беспомощности, тонула во всепоглощающей пустоте…
  Сделав глубокий вдох, смахнула влагу со щек рукавом плаща.
  Как долго эта боль будет играть моего преследователя? Почему все в моей жизни меня бросают? Неужели я не могу быть счастливой? Неужели обречена весь свой жизненный путь провести в этом давящем и холодном одиночестве, разъедающем душу изнутри?
  Ответов на эти вопросы у меня попросту не имелось. И вряд ли они когда-либо появятся.
  Не знаю, как долго просидела на полу коридора, тщетно пытаясь успокоиться и взять себя в руки. Была так поглощена своими мыслями и терзающими эмоциями, что не заметила, как ко мне кто-то приблизился.
  - С вами все в порядке? - приятный мужской голос сразу же вырвал меня из моих мыслей, и я ощетинилась, готовая вот-вот напасть на того, кто посмел ко мне подойти.
  Только этого мне еще не хватало!
  Ненужные свидетели моего позора. Моей слабины!
  Я устало подняла заплаканные глаза кверху, и слова негодования, которые я хотела мгновенно спустить на подошедшего ко мне мужчину, тут же застряли в горле, так и не слетев с моего языка.
  Сквозь прозрачную пелену слез разглядела перед собой молодого человека, довольно симпатичного, на мой взгляд. Я, конечно, сторонилась подобных описаний, но, в общем-то, отмечать это никто мне не запрещал.
  Он осторожно присел рядом, что лишь сильнее меня смутило, и отложил в сторону бумаги, которые куда-то нес, ну а мне удалось получше его рассмотреть.
  На вид молодому человеку было не более двадцати пяти лет. Овальное лицо обрамляли прямые, русые волосы, слегка прикрывавшие серые, выразительные глаза. Глаза, которые поразили меня с того самого момента, как наши взгляды встретились. В них не было той самоуверенности, с которой подходило ко мне большинство молодых людей, да и людей вообще. В его взгляде читались решительность и несгибаемая воля. И опыт. Довольно большой опыт для человека в двадцать пять лет. Четко очерченные черты лица, прямой нос, атлетическое телосложение. Все в нем говорило о хорошей физической подготовке. Военный. Я могла сказать это с уверенностью на девяносто девять процентов. Да и иные в штаб-квартире попросту не появлялись.
  Судя по всему, молодой человек направлялся в кабинет генерала, а тут я, вся такая расстроенная и жалкая, сижу на полу и плачу навзрыд.
  - Вам помочь? - просто поинтересовался он, глядя в мои заплаканные зелено-голубые глаза.
  Похоже то, в какой обстановке мы с ним находились, ничуть его не смущало. Либо он очень старался ради того, чтобы не смущалась я.
  А я… Затаив дыхание и тщетно пытаясь сообразить, в чем же дело, лишь заворожено разглядывала юношеские черты его лица и боялась пошевелиться. Словно наблюдала какую-то невиданную доселе картину и никак не могла оторвать от нее своего взгляда. А молодой офицер, в свою очередь, продолжал рассматривать меня, его упрямые губы тронула легкая улыбка.
  И тут до меня вдруг дошло, что я, должно быть, выгляжу просто ужасно!
  - Я… - пробормотала я и тут же замолчала, растеряв все мысли еще где-то на стадии их зарождения.
  А что мне удалось бы сказать?
  Несмотря на мое вроде бы врожденное чувство юмора и прекрасные способности к импровизации, совершенно не знала, что ответить ему в данной ситуации. Сижу на полу в коридоре военной штаб-квартиры, свернувшись в клубок, и плачу из-за того, что еще один человек меня бросил. Снова. Довольно глупо, не так ли? Да и зачем обнажать свою душу перед совершенно незнакомым человеком?
  - Простите, - наконец пробормотала я, едва ли не заикаясь. - Обычно я выгляжу гораздо лучше.
  Блеск! Это все, что ты могла придумать, Катарина?!
  В очередной раз улыбнувшись мне, молодой человек аккуратно дотронулся до моей щеки, смахивая остатки внезапно прекративших катиться вниз слез, и по моей коже пробежали легкие мурашки. Прикосновения его рук были на удивление мягкими, и все мое нутро тут же забило тревогу. Жуткий, буквально панический страх сковал сердце.
  - А мне все равно нравится, - произнес он.
  Его улыбка меня обезоружила. В любой другой ситуации, любому другому мужчине я бы врезала уже просто за то, что он посмел до меня дотронуться. Но с ним все было по-другому. Иначе. Я не могла понять, почему, и именно данное чувство вызывало в моей груди панику, а в руках - легкую дрожь.
  Опустив взгляд, я постаралась собраться с мыслями.
  Бежать! Срочно бежать и не оглядываться! Лифт как раз недалеко!
  - О чем Вы так задумались? - неожиданно спросил молодой военный, и меня вдруг посетила безумная мысль о том, уж не читает ли он чужие мысли?
  Или на моем лице так четко отобразилось все, что я намереваюсь сделать? Точнее, просто сбежать…
  - Я… я… - начала заикаться, и почувствовала, как к щекам приливает румянец. 
  Дура! Дура!! Дура!!!
  - Мне пора идти, - выпалила я и резко встала с пола.
  Молодой человек поднялся вместе со мной, явно обескураженный столь неадекватной реакцией.
  - Вас проводить? - спросил он.
  - Нет, спасибо, - я постаралась придать своему лицу как можно более непринужденный вид, но, взглянув в его выразительные серые глаза, поняла, что просто не могу сопротивляться появляющейся на моих устах смущенной улыбке. - Меня должен проводить лифт… То есть, сопровождающий.
  Едва не раскрасневшись, словно вареная свекла, я подняла с пола свою сумочку. В руках все еще ощущалась дрожь, а в душе - смятение.
  - Мне пора, - бездумно повторила я, тотчас же развернулась и быстрыми шагами направилась к выходу.
  Сердце отбивало невиданно бешеный ритм, я чувствовала себя очень неловко. Ощущала на себе его пристальный, слегка обескураженный взгляд и всю дорогу до поворота боролась с необъяснимым желанием обернуться и еще раз взглянуть на него. Почему-то считала, что он улыбается.
  До чего же глупо и неловко…