По дороге домой...

Лидия Христенко
           Ура! Наконец-то я почти дома. Приехала на рейсовом автобусе из города. Можно было попросить шофёра, чтобы довёз до места, но  решила прогуляться по вечернему зимнему  райцентру. Тихо. Только изредка эту тишину нарушает протяжный  гудок и стук колёс проходящего поезда. Ни ветерка, не падают снежинки. Свежо. Лёгкий не обжигающий щёки морозец. Уже вечер.  Снег и  полумесяц освещают всё вокруг. На чёрном небе ни единой звёздочки.  Белой лентой вьётся  хорошо видимая дорога. По обе стороны дороги трава и деревья в инее. Они сопровождают меня царящим в природе безмолвным молчанием. Скользко. Иду медленно, чтобы не упасть. Слышно скрипящее пение снега в такт моим шагам. А вот залаяла собака, встревоженная этой песней. Вдали свет в окнах домов и на столбах. Дома меня ждут подруги и мои пернатые друзья - синички. Поди склевали весь корм, голодные... Вот я и дома, тепло и уютно. Дом – это моя надёжная крепость "и надёжный причал, куда всегда могут "пришвартоваться" близкие и друзья...". Всё запечатлела на фото.