Что-то странное...

Вера Петрянкина
3 мая 1976 года

 Я радуюсь тому, что уже многие люди любят меня. За что? Не знаю. Я не хотела бы никому зла, зачем зло? Ведь зло порождает зло, а добро - добро. Стараясь быть светлой и доброй, я становлюсь светлой и доброй. Всё же мне необходим этот самоконтроль, этот дневник. Мне так легче жить, то есть, я лучше себя понимаю. Я чувствую, что быть доброй не составляет для меня труда. Наверное, так и должно быть. Быть доброй - ведь это же само собой разумеющееся.

Вчера, после машины, самолёта и автобуса, я устало шла в общагу. Не думала ни о чём, разве что о Серёжке и его странном поступке: он приехал в аэропорт провожать меня. Вручил почти увядшую розочку, а потом просто стоял рядом, смотрел на меня и молчал. Я очень хорошо выглядела: розовое платье, белые босоножки, распущенные волосы почти до пояса, ресницы чуть подкрашены... Словом, девочка-цветок. Но мне не о чем было с Серёжкой говорить, я смущалась от этого и, когда самолёт взлетел, вздохнула с облегчением. Розочку в аэропорту Даугавпилса пришлось выбросить, не тащить же её в общагу, тем более, что она окончательно увяла.

А здесь, в моём ящике для писем лежали две открытки на моё имя и письмо. От Сашки! И тут что-то странное я почувствовала. Будто бы камень с души упал, и мне стало спокойно до удивления и не страшно ничуть, и не исключительно, но в то же время я с этой минуты перестала думать о чём бы то ни было и вознеслась на четвёртый этаж единым духом.

Восторг, ликование - всё это потом, потом. А сейчас: - неужели? Неужели да, наконец-то да? Что-то во мне смягчилось, даже не смягчилось, а обмякло. В душе? В сердце? Где прячутся все эти чувства, названия которым мы порой не можем дать? Что-то странное было со мной...

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/12/10/1681