Разбудите меня!

Вера Петрянкина
24 апреля 1976 года

 Все ушли... Я одна, совсем одна. Немного грустно и хочется есть. Галя гуляет с курсантом. Когда они пошли вместе куда-то в диком темпе, мне подумалось, что, может быть, им не так уже и плохо. И мне могло бы быть хорошо, если бы я не ленилась и сходила на вечер к курсантам. Но я не могу. В душе пусто, пусто, ничего не хочу. По-моему, это страшно! Ничего не хочу! Может быть, мне не дано любить? Не может быть. А всё-таки: кого я люблю? Бабушку любила, она была дорога мне.

Всё у меня как-то замедленно. Но в последнее время, особенно в этом учебном году, я много смеюсь, улыбаюсь. Это ведь хорошо! Но чего-то такого большого нет. Душа спит. Спокойно, безмятежно... Как мне хочется проснуться! Разбудите же меня кто-нибудь! Да разве услышат?

А Сашке я кричала почти:"Разбуди меня, разве ты не видишь, что я сплю?!" Но он не понял, не захотел, не подумал, что мне трудно. Неужели на моё третье письмо  он не даст ответа? Что делать? Белый конь, не убегай от меня, прошу тебя! Не убегай! 

Я сейчас спокойна и хочется возмутиться этим спокойствием, а я не могу, не могу. Клетка, что ли, у меня в душе? То есть, душа в клетке. Я этого не хочу. Лучше тогда умереть. Разве нет?

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/12/09/1741