Одна ночь

Локки Дана
Одна ночь.
Никто и никогда из людей не поймет любовь среди вампиров. Да и многие современные вампиры не поймут этого.  Нет,ну конечно об этом говорят во всяких фильмах,книгах. Сколько же этого всего понапридумали,сколько всего понаразвелось. Люди делают мечту о безграничной и бессмертной любви между вампиром и человеком. Но есть ведь и гораздо трогательнее и интереснее истории о любви между двумя вампирами.
Глава1.
"Приходи ко мне сегодня"- мысленно молила София,молодая девушка 16-ти лет, с длинными русыми непослушными волосами до пояса с отливом рыжины. Она сидела у окна и смотрела вдаль,где начинало смеркаться. Там,далеко-далеко ,на горизонте мегаполиса витали ее мысли. Девушка сидела в кресле,подобрав ноги под себя и обвив руками колени,на которые склонила голову. В ее глазах читалась некая печаль.
Тут же образовался сильный порыв ветра и на балконе отворилась дверь. Была осень,середина октября,потому подул сильный и ледяной ветер. В дверном проеме стояла чья-то темная фигура,более-менее напоминающая мужчину.
"Я здесь." Голос пришельца возник из ниоткуда и тут же комната,в которой он был,впитала его.
Сердце девушки затрепетало от волнения. Он здесь. Она получила то,чего ждала,то,чего хотела столько времени.
Софи начала вглядываться в лицо парня,дабы убедиться,что это действительно он. Её Дориан.
- И долго так будешь стоять? Может обнимешь меня? - усмехнувшись, парень прервал тишину своими словами и подошел к девушке,прижав бережно к себе. Софи прильнула к юноше и обняла его в ответ на столько сильно на сколько могла. Она почувствовала спокойствие и безмятежность,умиротворенность и нежность,защищенность. Она успокоилась. Демоны внутри нее утихомирились. Земля прекратила свое вращение. Время остановились. Всё замерло в его объятиях.
Глава 2.
Парень сидел в кресле, а на его коленях покоилась девушка,прижавшись к юношеской груди,уткнувшись своим носиком ему в шею,чувствуя пульсацию вен под кожей. Дориан  придерживал её,обнимая,целуя в макушку. Они,наверное,так могли просидеть час или два,а может и больше. Через несколько часов наступит утро,но этим двоим все равно.
Девушка,не открывая глаз,чмокнула парня в шею,на что тот сжал ее плечо и тут же отпустил. Так начался их безмолвный разговор,потому как всю темную часть суток они просидели вот так вот в кресле,прижавшись друг к другу.
Софи немного приподнялась и наклонила голову набок,затем,нежно-пренежно,насколько могла,поцеловала и укусила за тончайшую,для ее зубов,ткань плоти парня. Юноша прикрыл глаза,позволяя девушке пить его кровь,зная,что из шеи красная густая жидкость поступает быстрее. Он разрешил Софии делать с ним всё,чего ее душа пожелает. Ведь завтра может не наступить,ведь всему этому может прийти конец. Хоть жизнь таких существ,как он и его любимая,что сидела на его коленях,и которую он так бережно прижал к себе,защищая от наступающего дня,вечна,то их никто не оберегал от врагов и всяческих опасностей. Дориан понимал это и потому пытался отогнать непрошеные мысли из головы,дабы в полной силе насладиться теми чувствами и прикосновениями,что они дарили друг другу. Девушка уже вплотную присосалась к юноше,который стал осознавать,что уже начинает терять силы (что совсем не входило в его планы,но он чувствовал покой и блаженство). Дориан тихонько отстранил лицо юной девы от своей шеи,на что та недовольно промычала,но покорно повиновалась,понимая что из-за нее в самой большой вене кровообновление чрезвычайно медленное. Парень заглянул в широко распахнутые,залитые красным по всему белку и зрачку,глаза любимой,удерживая ее лицо за подбородок.
Затем,в ту же секунду,парень и девушка мигом оказались на кровати. Вампир нависал над любимой,вжимая ее тело своим в постель. Юноша долгим неотрывным поцелуем поцелуем взволновал душу девочки. После чего приступил к медленному раздеванию юной особы,наслаждаясь каждой секундой их близости. После чего Софи совершенно точно также обножила Дориана.
Юноша и девушка были подобны Первозданным,словно Адам и Ева. Дориан  уложил любимую обратно на постель,чувственно целуя в губы и с особой страстью кусая шею,пронзив белоснежеыми,крепкими и острыми клыками. Парень возвращал обратно свою кровь и прибывал в неописуемом экстазе.
Существа устроили танец божественных тел,пронзенный настоящей свободой,любовью,миром и невероятной жаждой жизни какая их никогда еще настолько сильно не обуревала.
Глава 3.
До рассвета оставался час,и этот час Дориан  и София не расставались,а решили заняться чтением. Они просто лежали на кровати и читали. Читали по очереди друг другу стихи М.Ю.Лермонтова и наслаждались последними минутами уходящей ночи.
  Дориан  отложил книгу в сторону,девушка вопросительно взглянула на него. Юноша тяжело вздохнул и сильно-пресильно прижал к себе своего прекрасного падшего ангела. Когда он снова вздохнул,девочка,поцеловав парня в щеку,поинтересовалась в чем же дело.
- Мы скоро умрем.- полушепотом,с горечью в голосе и тенью печали во взгляде,ответил Дориан .
- Я знаю,- проговорила одними губами Софи,скопировав юношеский юношеский взор. Парень в удивлении вскинул брови.- Давай продолжим читать,- попросила с чуть слышной мольбой девочка и осторожно взяла и открыла книгу,продолжая читать вслух строки,опираясь спиной на любимого и греясь в его объятиях.
"...Пускай холодною землею
Засыпан я,
О друг! Всегда,везде с тобою
Душа моя..."
Как только голос девушки затих,парень предложил ей мороженого,но она отказалась.

*   *   *

Софи и Дориан понимали,что жить им осталось совсем недолго. И уж лучше они умрут собственноручной выбранной смертью,чем от рук своих врагов. Старые и древние, как свет,вампиры,входящие в Совет,давно грезили о том,чтобы разлучить и уничтожить этих двоих божеств,олицетворяющих силу свободной жизни и искренности,преданности чувств.
Именно потому Дориан  и Софи вышли из дома и в считанные минуты оказались на крыше небоскреба. Подростки стояли и смотрели,держась за руки,на первые лучи восходящего солнца,которые красили разноцветными завораживающими красками всё небо,гоня прочь таинственную и неизведанную тьму. В глазах двух вампиров читались обоюдная чистая любовь и надежда. Любовь друг к другу и надежда на спасение.
Внезапно по щеке Софи покатилась одинокая слеза,Дориан  сжал ладонь любимой. Прекрасные,игривые и теплые октябрьские лучи не только предвещали  новый день , но и отнимали взамен чью-то жизнь,даруя свободу.

 Над ранним и сонным Манхэттеном раздался протяжный душераздирающий крик,подобный вою Баньши.