Мои пропущенные юбки. Продолжение

Ригорозо
  Она работала в соседнем цехе, в нашем же корпусе, под одной крышей со мной. высокая, стройная, немного смуглая, с горящими карими глазами, с родинкой на левой щеке, которая ее только украшала.В ней чувствовался характер огненный и страстный. наверно это меня и отпугивало. Я ходил в их цех на обеде. Мы сражались там в "блиц". И частенько она мелькала передо мной. Мы обменивались взглядами и явно нравились друг другу.

  Естественно, едва приехав в город, я сразу же включился в шахматные турниры, стал посещать клуб. И вот как-то раз я прямо со смены из проходной, направился в шахматный клуб, благо он был неподалеку. Идти надо было напрямую, по пустырю, в сторону жилого массива. только что выпало много снега, и через глубокие сугробы была пробита узкая тропа, по которой рабочие могли дойти до дома. Но в тот день, снежный и морозный, все предпочли ехать вокруг автобусом. Лишь я не торопился. До открытия клуба еще было немало времени.

  Не спеша я шел по тропе, то и дело оступаясь в глубокий снег. Впереди меня маячила женская фигурка. я узнал ее издалека и хотел было вернуться по тропе обратно, но решил не торопится - вдруг чего-нибудь надумаю! Ничего я не надумал. Как тихо я ни шел, девушка шла медленнее и я с ужасом видел, что обгона мне не избежать, а кроме нас двоих на тропе никого не было.

  Здесь "артист" во мне вновь показал свою силу. Как ни в чем ни бывало я обошел незнакомку, даже слегка столкнувшись с ней (тропка была так узка), и тем же темпом продолжил следовать своей дорогой. Сказал ли я ей что-нибудь? Нет. Я слишком "спешил"! А ведь было это в самом начале моей супружеской жизни, когда не было еще ни сына, ни нежности в нашей с Галей отношениях, когда я читал кодекс о семье и браке, чтобы правильно развестись.

  Когда я, наигравшись в шахматы, пришел в тот вечер домой и жена открыла мне дверь, в ее глазах я вдруг прочел, ну если не любовь, то какую-то привязанность ко мне, которую я давно уже не ощущал. Галя каким-то шестым чувством узнала, что я был в тот день в шаге от расставания с ней.

  Девушка с родинкой продолжала смущать меня своими карими огненными глазами. Сколько я работал на заводе, столько мы и сталкивались взглядами. Я "держал марку"! И года через три произошел интересный случай. Прислали ко мне в бригаду ( я тогда уже был бригадиром)Игоря - ученика из соседнего техникума. Работал он не шибко, и мне часто приходилось его разыскивать по корпусу. Вскоре я заметил, что он общается с моей красавицей и часто вьется возле ее стола в соседнем цехе. Она была конечно старше его, и еще они были похожи и лицом, и смуглостью кожи, и даже цветом глаз. Наверно это, а, может быть. и не только это заставило меня однажды задать Игорю вопрос: "Это твоя сестра?" Игорь ухмыльнулся и произнес что-то скабрезное. Конечно он передал своей подруге о моем интересе.

  Эту девушку, женщину я потом встречал в городе много раз на улицах, в магазинах и, даже, в ресторане, где она была с каким-то татарином.И всегда "артист" заставлял меня мгновенно отводить глаза и делать равнодушный вид (как ни в чем ни бывало). Но за долю секунды я  всегда успевал заметить как она резко менялась в лице, узнавая и, видимо, теряясь в догадках о мотивах моего нелепого поведения, а может просто презирая меня.

  Последнее, кажется, подтвердилось впоследствии. Однажды меня позвали к телефону, обозначив по имени отчеству. Было это через много лет после моего увольнения с завода.Пьяный женский голос спросил я ли это, и, убедившись, назвал меня дерьмом. Я ни разу раньше не слышал голоса моей смуглянки, но, почему-то до сих пор уверен что это была она. Да и некому было больше так меня презирать. "Артист" всегда скрывал все мои низости.Я ждал нового звонка, чтобы ответить: маска, я вас знаю! Но не дождался.

  Я встречаю ее иногда и теперь, но тридцать пять лет так сильно нас изменили! Она теперь уже не меняется в лице, хотя я все так же быстро отвожу в сторону глаза.

               Продолжение следует.