Конкурс Литодрамы. Пьеса Эскорт

Клара Калашникова
(пьеса о жизни женщин в мужском мире, пикапе, новом матриархате
с элементами душевного и телесного стриптиза)

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
Алла — москвичка, красавица, бывшая секретарша
Люся — подруга Аллы, кадровик
Водитель — лет под тридцать, спортивного телосложения, обычный парень
Техносексуал — успешный альфа-самец с дурными манерами
Начальник Департамента  - бизнесмен
Секьюрити — молчаливые ребята
Массовка — современная публика, любители презентаций и корпоративов.

АКТ ПЕРВЫЙ
ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ
Московская однокомнатная квартира. По комнате разбросаны книги, диски, чашки, одежда, фоном звучит песня Слепакова «Люба звезда ютуба».  Алла и Люся едят бутерброды, пьют растворимый кофе.
Алла: Нет, ты представляешь? Пятница, вечер, люди кто по клубам, кто по домам, а я сиди, на дверь смотри?
Люся: Ты же секретарь. Ненормированный  график, я  предупреждала...
Алла: Ну ты, конечно, говорила, но я ведь не думала.... что он до ночи будет работать!  Я зашла, мол, может чай-кофе.. Ну , вдруг он забыл, что я еще на работе? Думаю: вспомнит и отпустит.  А он быстренько монитор прикрыл.
   (Изображает диалог в лицах)
Алла за начальника: Спасибо, ничего не надо, идите работайте..
Алла за себя: Так ведь ушли все, никого нет.
Алла за начальника: Ну на телефоне подежурьте.
Алла за себя: (берет трубку и говорит в нее) Так ведь поздно уже, не звонит никто. (кладет трубку)
Алла за начальника: «Ну своими делами позанимайтесь, придумайте себе...  Сами придумайте .... Я занят».  И опять монитор открыл. (изображает )
Алла: Вот болван! Какие свои дела? Что я должна придумать? Я же его секретарь. Я ему про его дела напоминать должна! Ну, ты меня знаешь... Пошла я к себе, включила комп, написала все, что думаю о его стиле руководства и ему по электронке отправила!
(Подруги смеются)
Люся: Да все они такие, начальники! Мне тут заказ пришел. Я как положено, все профессиональные требования выяснила: стаж, опыт, профиль специалиста. Ну и в конце спрашиваю личные пожелания: «Какого человека вы видите на этом месте?» В смысле, пунктуального или аккуратного или еще что... А он вдруг в голосе изменился: (берет ту же трубку, что и Алла, изображает мужской голос) «Я  хочу видеть маленькую брюнетку с формами... и карими глазами». (кладет трубку) Вот тебе: Стаж, опыт и профиль!
Алла: А может я подойду? (крутит перед Люсей формами)
Люся: Гм... а глаза?
Алла: Линзы поставлю, цветные.
Люся: Гм... не советую. Он ее для чего, думаешь, ищет? С формами то?
(Подруги смеются)
Алла: (берет пилочку, пилит ноготки) Люсь, найди мне новую работу, а?
Люся: Нет уж, ты опять что-нибудь выкинешь, испытательного срока не дождешься. А мне не заплатят.
Алла: Люсечка, ну Люсь...
Люся: Даже не проси.
Алла: Эх, вот мне бы работу такую...
Люся: Ну, какую?
Алла: Такую... чтобы только вечером... и чтобы презентации, рестораны... И мужиков вокруг куча, богатеньких...
Люся: О, так это ж эскорт!
Алла: А что это?
Люся: Работа  — сопровождать мужчин.
Алла: Куда сопровождать?
Люся: Туда.  На презентации и в рестораны...
Алла: Неужели такая есть?
Люся: И такая есть... но не все так просто, там свои правила.
Алла: Какие? (в шутку подносит пилку к носику) Не ковырять вилкой в носу?
Люся: Запомни, бестолочь, главное правило: Не спать с клиентом.
Алла: Почему?
Люся: Потеряешь работу...
Алла: Это почему еще?
Люся: Ой, балда ты, Алка.
Алла: Ну не ругайся, Люсечка, не все же в кадрах, как ты...
Люся: Объясняю: Если переспишь с клиентом, то есть два варианта: Он уйдет, или, что еще хуже, он останется. Поняла?
Алла: Нееет..
Люся: Ну ты же будешь везде ходить с ним.  Бес-плат-но! И еще он запретит тебе работать на  других. Нет клиентов — нет денег.
Алла: Да уж, я бы не додумалась. А какие там еще правила?
Люся: Еще... гм... не знаю. (изображает Алкиного начальника)  «Придумай себе сама». Это будет твой эксклюзив.
Алла: Люсечка, еще вопросик.... а где их берут, клиентов этих?
Люся: Тут есть два варианта.... Один тебе не подходит. Другой..... я еще подумаю... Пиши пока Резюме.
Алла: А это как? Ты ж за меня его всегда писала.
Люся: Ну, типа, кто ты, что ты можешь и какие услуги предлагаешь...
(Алла садится, пишет и отдает Люсе)
Люся: Ну посмотрим, что ты тут нацарапала. (читает вслух) «Молодая симпатичная брюнетка с формами поможет приятно провести ваш досуг».  Бестолочь, это ж совсем другая профессия!
Алла: Ну напиши тогда сама, ты ж знаешь...
Люся: Ладно, открывай ноутбук, записывай:  Блондинка с приятными манерами...
Алла: Я же не блондинка!
Люся: Перекрасишься. Не сбивай: «Ошеломляющая красота, пытливый ум ….
Алла: Ну ты даешь...
Люся: Я еще  и не такое про кандидата наплести могу. Можно еще какую-нибудь цитату в интернете  поискать... Так, так... Ну, например. Марлен Дитрих писала: «Мужчину скорее может заинтересовать женщина, которая проявляет к нему интерес, нежели женщина с красивыми ногами».
Алла: А что у нее с ногами было?
Люся: Да вроде все в порядке..
Алла: Ну надо же! Такая актриса, и тоже комплексовала.
Люся: пытливый ум ...и приятные манеры …. составляют магический коктейль  женщины- компаньона».
Алла: Ух ты! И это все я?
Люся: Ну, надо немного поработать над манерами... И составить анкету для клиентов.
Алла: Люська, я тебя обожаю!

Продолжение можно почитать здесь:
Комментарии приветствуются!