Имена

Алекс Гринч
   - Вань, а Вань! Ну оторвись же наконец от своего футбола! Что, наши опять проигрывают? Подумаешь! В первый раз что ли? Мог бы к этому и привыкнуть уже.
   Ваня, а у меня для тебя новость! Знаешь, кто у нас будет? Мальчик! Да, была сегодня на УЗИ. Своими глазами на экране видела. Ну что я, мальчика от девочки не могу отличить? Конечно, всё как у тебя. Даже больше. Давай лучше подумаем, как его назовём. Какое тебе имя нравится? Самой решать? Хорошо. Как насчёт Серёжи? Да ты что! Я совсем не имею в виду того Сергея, у которого ты меня в институте отбил. Я уже и забыла о нём совсем. Это ты об этом помнишь.
   Ладно, не хочешь Серёжей – не надо. Можно Денисом. Очень красивое имя. Какой ещё Денис?! Тот, который мне в девятом классе портфель со школы носил? Ты до сих пор про это помнишь?! Кстати, хороший мальчик. Танцами занимался, а не таращился целыми днями в телевизор с этим дурацким футболом. Ну не злись, дорогой! Я ведь не настаиваю. Есть и другие имена.
   Вот, например, Игорь. Игорёк. Игорь Иванович будет. Разве плохо? Что-о?! Причём здесь тот Игорь Иванович?! Да, я работала у него секретарём-референтом. Ну и что здесь такого? Кто нас на нудистском пляже видел? Валька? А она-то что там делала? С её-то фигурой! Как тебе объяснить… Игорь Иванович тогда собирался в загранкомандировку. На Ибицу. А там ведь, сам знаешь, по пляжу все голые ходят. Вот он со мной и тренировался. Ну, успокойся, пожалуйста! Не думай о всяких глупостях.
   Может, назовём малыша каким-нибудь редким именем? Старинным… Даниил… Данила… Даник… Как, нравится? Ты и это помнишь?! Ну… знаешь!!! Да, в детском саду был у меня друг – Данилка. На горшках рядом сидели. Играли вместе, конечно. И в папу-маму тоже. Я же не виновата, что ты в то время только сопли умел пускать, да в мокрых колготках целыми днями ходить. Всё-всё! Я и не думала совсем о том Даниле.
   Вот! Знаю!!! Уж против этого имени, я уверена, ты ничего не будешь иметь. Назовём нашего мальчика Спартаком. Будешь доволен? Ещё бы! И в телевизоре, и дома у тебя будет всегда Спартак – чемпион!