Любовь как спорт

Диана Лозичная
Мне пришла мысль, что между любовью и спортом много общего.
В любви также как в профессиональном спорте мужчина хочет быть первым, быть победителем.
Ему важно доказать свое лидерство, свое мужское Я.
Если любовь – это спорт, то наверное, это бои без правил.
В юности я посмотрела фильм «Фэм Фаталь» - «Роковая женщина».
Он о потрясающе обаятельной обворожительной и неуловимой преступнице.
Она сводит мужчин с ума и наслаждается этим.
Но при этом у нее есть дар.
И в этом ее женская суть.
Самки.
Меня поразила сцена, с Антонио Бандерасом, где героиня очень откровенно флирутет с мужчиной, в баре, а герой Бандераса в особо острый момент, сходит с ума и начинает бить того мужчину,
И потом занимается с ней любовью.
Может быть, действительно, для достижения желаемого, мужчины, все средства хороши.
«В любви как на войне!»
На самом деле легче всего быть стервой, злой, жестокой, а труднее всего – быть доброй, сердечной, правильной.
Потому что мужчину привлекает лишь внешность, оболочка, а суть  душа женщины их почему-то интересует в последнюю очередь.
Пока ты играешь по его правилам, ведешь себя, так, как он хочет, он с тобой.
А стоит показать свое Я, свои потребности, мысли, желания, все, прощай мужчина.
В любви как и в спорте мужчине важно выиграть!
Ему важен сам факт победы, ведь, его главный трофей – ты.
И не всегда этот приз, ему нужен!
Ведь, он уже победил, ему становится неинтересно.
Я всегда хотела, чтобы мужчина меня завоевал, долго боролся за меня!
Покорил…
Но им всегда легче было найти другую, более уступчивую…
Желаю вам встретить мужчину, который вас добьется, завоюет, покорит, своей душой, сердцем, талантом, умом, характером и будет вас «стоить».